Полгода назад во Франции провели рекламную акцию, которая заслуживает того, чтобы войти в список примеров, достойных подражанию.
Сколько бумаги, времени, нервов тратится на то, чтобы привлечь внимание потенциальных Клиентов! А ведь достаточно дать-подарить людям то, в чём они действительно нуждаются. Лучше в данную минуту, а не вообще!
Когда французская лотерейная компания Super Loto захотела увеличить число счастливчиков от самого крупного выигрыша :) то запустила рекламную акцию Lucky Gloves (Счастливые перчатки). Для этого в лютый европейский декабрьский день сразу в нескольких французских городах прохожим раздавали пару теплых перчаток с логотипом лотерейной компании.
Мало того, у этих перчаток указательный и средний пальцы были сшиты крест-накрест. Как известно, этот знак означает защиту от сглаза и удачу.
Всего раздали около десяти тысяч пар перчаток и получила широкий резонанс. О ней говорили все крупные французские СМИ, сетевые издания и сотни блогеров. Количество фанатов на страничке в Facebook увеличилось на 23,5%.
Click to view