ДЕЛАЙ ДОБРО

Jun 09, 2014 12:02




Полгода назад во Франции провели рекламную акцию, которая заслуживает того, чтобы войти в список примеров, достойных подражанию.

Сколько бумаги, времени, нервов тратится на то, чтобы привлечь внимание потенциальных Клиентов! А ведь достаточно дать-подарить людям то, в чём они действительно нуждаются. Лучше в данную минуту, а не вообще!

Когда французская лотерейная компания Super Loto захотела увеличить число счастливчиков от самого крупного выигрыша :) то запустила рекламную акцию Lucky Gloves (Счастливые перчатки). Для этого в лютый европейский декабрьский день сразу в нескольких французских городах прохожим раздавали пару теплых перчаток с логотипом лотерейной компании.



Мало того, у этих перчаток указательный и средний пальцы были сшиты крест-накрест. Как известно, этот знак означает защиту от сглаза и удачу.

Всего раздали около десяти тысяч пар перчаток и получила широкий резонанс. О ней говорили все крупные французские СМИ, сетевые издания и сотни блогеров. Количество фанатов на страничке в Facebook увеличилось на 23,5%.

image Click to view


youtility, ценности для потребителя, маркетинг, психология в бизнесе, эмоциональный интеллект, сопричастность, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up