а я вот думаю, является ли клиентоориентированным тот, кто наиболее исчерпывающе отвечает на вопросы заданные некорректно клиентом? И постоянно теряет время (!) на поисках данных о авто, которые клиент по какому то понятному ему логике, не изволит давать!
-сколько стоит заменить грм на мазде 6?
.... что хочется написать, на очередное письмо: да, дофига, умник. Твоя мазда 6 единственная, выпускалась в единственном варианте на протяжении всех лет! а что пишем: Уважаемый ... , просим Вас уточнить данные автомобиля, год, мощность в киловаттах,... и т.д.
-сколько стоит развал схождения? (по тексту письма наш клиент)
что хочется написать, "добрый человек ( десятый за день) укажи свой номер автомобиля! что бы мы могли БЫСТРО посмотреть что у тебя за машина и дать ответ. Т.к. на полноприводную, микроавтобус и малолитражку -цены разные".
А в результате менеджер берет майл и начинает искать через контакты. И после этого дает точный ответ.
и так ... постоянно...
Мне кажется клиентоориентированность, это простой рутинный труд 8 часов в день и 5-7 дней в неделю. А описанное вами - это пиар ход.
-сколько стоит заменить грм на мазде 6?
.... что хочется написать, на очередное письмо: да, дофига, умник. Твоя мазда 6 единственная, выпускалась в единственном варианте на протяжении всех лет!
а что пишем: Уважаемый ... , просим Вас уточнить данные автомобиля, год, мощность в киловаттах,... и т.д.
-сколько стоит развал схождения?
(по тексту письма наш клиент)
что хочется написать, "добрый человек ( десятый за день) укажи свой номер автомобиля! что бы мы могли БЫСТРО посмотреть что у тебя за машина и дать ответ. Т.к. на полноприводную, микроавтобус и малолитражку -цены разные".
А в результате менеджер берет майл и начинает искать через контакты.
И после этого дает точный ответ.
и так ... постоянно...
Мне кажется клиентоориентированность, это простой рутинный труд 8 часов в день и 5-7 дней в неделю.
А описанное вами - это пиар ход.
Reply
Reply
Leave a comment