ПРОСТАЯ ИСТОРИЯ

May 19, 2014 07:07


Не в первый раз Олег olegpliska порадовал интересной и поучительной историей, которую он в этот раз узнал из британской прессы.


Read more... )

McDonald’s, эмоциональный интеллект, впечатления, ценности компании, отношения, клиентоориентированность

Leave a comment

kassx May 19 2014, 05:55:26 UTC
а я вот думаю, является ли клиентоориентированным тот, кто наиболее исчерпывающе отвечает на вопросы заданные некорректно клиентом? И постоянно теряет время (!) на поисках данных о авто, которые клиент по какому то понятному ему логике, не изволит давать!

-сколько стоит заменить грм на мазде 6?

.... что хочется написать, на очередное письмо: да, дофига, умник. Твоя мазда 6 единственная, выпускалась в единственном варианте на протяжении всех лет!
а что пишем: Уважаемый ... , просим Вас уточнить данные автомобиля, год, мощность в киловаттах,... и т.д.

-сколько стоит развал схождения?
(по тексту письма наш клиент)

что хочется написать, "добрый человек ( десятый за день) укажи свой номер автомобиля! что бы мы могли БЫСТРО посмотреть что у тебя за машина и дать ответ. Т.к. на полноприводную, микроавтобус и малолитражку -цены разные".

А в результате менеджер берет майл и начинает искать через контакты.
И после этого дает точный ответ.

и так ... постоянно...

Мне кажется клиентоориентированность, это простой рутинный труд 8 часов в день и 5-7 дней в неделю.
А описанное вами - это пиар ход.

Reply

eduardk May 19 2014, 07:49:49 UTC
клиентоориентированность, она как любовь, проявляется по разному :) и идет всегда от сердца

Reply


Leave a comment

Up