ЭТО ДОРОГО?

Feb 20, 2014 13:16



Могут ли 35000 Сотрудников создать у мирового сообщества ощущение, что они работают в самой клиентоориентированной компании в мире?

Это не от десяти коллег добиться заботливости... Но оказывается можно! У меня в журнале вы найдёте по тегу парочку восхитительных случаев из жизни Клиентов Ritz-Carlton. Вот ещё один, описанный в журнале Businessweek.

Одна семья решила отдохнуть на Бали в Ritz-Carlton. С ними был ребенок, который страдал от пищевой аллергии, поэтому для него семья взяла с собой специальный яйца и молоко. Прибыв на место, они увидели, что яйца были разбиты, а молоко испортились. Персонал Ritz-Carlton искали город, в котором можно было бы приобрести соответствующие продукты, но не смогли найти. Тем не менее шеф-повар вспомнил один магазинчик в Сингапуре, который торговал нечто подобным. Он связался со своей мамой, попросил её купить продукты и привезти на Бали. Мама согласилась сделать это.

Конечно же, отдыхающие с "необыкновенным" ребёнком была в восторге. После такого потребительского опыта, как вы думаете, эта семья будет рассматривать другие предложения в следующий раз?

ценности для потребителя, впечатления, ценности компании, ritz-carlton, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up