О ЦЕННОСТЯХ

Dec 16, 2013 23:06




Олег olegpliska для меня - просто отличный стартёр мыслительных процессов :)

Недавно он, фанат футбола, рассказал историю, которая его до глубины души задела. Когда-то "Барселона" принципиально не украшала свою форму рекламой мировых брендов. Это был принцип состоявшегося бренда. Мало того, клуб на своих футболках размещал рекламу детского фонда ООН UNICEF, оплачивая такое право.

Но ничто не вечно под луной... Летом этого года на футболках игроков появилась реклама Qatar Airways. А буквально днями клуб подписал рекламный контракт с Intel... Разместив рекламу процессоров, там где ей полагается - на внутренней стороне футболки!




Для Олега это удар! Я не слежу за футболом, но смотрю на этот шаг, как на бизнес-ситуацию. Мне непонятны причины разворота клуба к своим же ценностям на 180 градусов, ради поправки финансового положения. Если причина только одна - деньги, то мне так же грустно. Хотя как маркетинговый ход он мне нравится. А что Вы думаете на этот счет?
Внимание к деталям крайне важно! Особенно, если речь идет о рекламных кампаниях. Пусть стоимость дизайна логотипа вас порадует.

рентабельность, глупости, маркетинг, психология в бизнесе, ценности компании, intel, этика

Previous post Next post
Up