Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
eduardk
Смени концепцию!
Feb 28, 2008 07:00
(
Read more...
)
стратегия
,
позиционирование
,
ценности для потребителя
,
кейс
Leave a comment
Comments 15
saminsky
February 28 2008, 06:36:17 UTC
И ради этого Вы делали предыдущий пост?
Я был в Sefora, это тот самый бренд, который у меня попал в категорию "и еще несколько", поскольку никак не вспоминался.
Мрачно, неудобно, непонятно и не у кого спросить.
Моя старшая дочь, владелица примерно 5 "золотых" дисконтных карт косметических сетей, охарактеризовала Сефору как "отстой".
Нашу довольно большую пачку покупок мы сделали в Rive Gosh, "гоняя по залу" трех консультантов.
Reply
eduardk
February 28 2008, 08:46:39 UTC
Ожидал, такую реакцию :)
А в Европе Вы были в магазине этой сети?
Я был. Совсем другое дело. У нас же как всегда со спецификой :(
Reply
twoteetotwotwo
February 29 2008, 15:59:54 UTC
На каждый тренд есть антитренд. Он тоже является трендом. Так, например, родилось клинское "Без понтов"
Reply
eduardk
March 3 2008, 05:06:16 UTC
О каком тренде идет речь?
Reply
twoteetotwotwo
March 3 2008, 05:58:00 UTC
Здесь, тренд - это метафора =)
Reply
volchenok
March 5 2008, 00:59:23 UTC
читаю сейчас эту книгу :)
Reply
eduardk
March 5 2008, 06:39:41 UTC
Я уже на половине :)
Готовим две рецензии одновременно :)
Reply
volchenok
March 6 2008, 00:47:35 UTC
:) угу
я, наверно, поспею вторым - много времени маркетинг и продажи
моей собственной книжки отнимают
:)
Reply
eduardk
March 6 2008, 06:28:13 UTC
У тебя где-то написано о решении твоих трудностей по продвижению книжки? Я бы с удовольствием почитал сей роман :)
Я то же не спешу - готовлю посты, невеянные этой книжкой, а уж в конце напишу общую. А поскольку книжка интересная, то мыслей много )
Reply
Thread 10
Leave a comment
Up
Comments 15
Я был в Sefora, это тот самый бренд, который у меня попал в категорию "и еще несколько", поскольку никак не вспоминался.
Мрачно, неудобно, непонятно и не у кого спросить.
Моя старшая дочь, владелица примерно 5 "золотых" дисконтных карт косметических сетей, охарактеризовала Сефору как "отстой".
Нашу довольно большую пачку покупок мы сделали в Rive Gosh, "гоняя по залу" трех консультантов.
Reply
А в Европе Вы были в магазине этой сети?
Я был. Совсем другое дело. У нас же как всегда со спецификой :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Готовим две рецензии одновременно :)
Reply
я, наверно, поспею вторым - много времени маркетинг и продажи моей собственной книжки отнимают :)
Reply
Я то же не спешу - готовлю посты, невеянные этой книжкой, а уж в конце напишу общую. А поскольку книжка интересная, то мыслей много )
Reply
Leave a comment