Скорее всего, описанная вами схема верна наполовину. Часть работы делает периферия, часть - центр.
В центре сидит кучка умников и экспериментирует. Как правило, неудачно. А на периферии никто не экспериментирует. Там просто передают наверх часто слышимые пожелания клиентов. "А сладкий пирожок? А у вас нет? Жаль." Поэтому на периферии больше дельных идей, идущих от потребителя.
Дальше нужно проверить, испытать и утвердить конкретный рецепт сладкого пирожка. Но это уже наверняка делает центр.
Разделение труда у них, конечно, налажено - на том стоит любое серийное производство. Тем более многоцеховое стандартизированное. В части создания новых продуктов всё лучшее получается естественным путём, скорее всего.
Разработку франшизе, конечно, не отдают. Но информацию собирают и с франшиз, вероятно. Может, анкета какая есть - "О чём потребители спрашивали кассиров в июле 2013 года?"
В центре сидит кучка умников и экспериментирует. Как правило, неудачно. А на периферии никто не экспериментирует. Там просто передают наверх часто слышимые пожелания клиентов. "А сладкий пирожок? А у вас нет? Жаль." Поэтому на периферии больше дельных идей, идущих от потребителя.
Дальше нужно проверить, испытать и утвердить конкретный рецепт сладкого пирожка. Но это уже наверняка делает центр.
Reply
вы думаете у них налажено разделение труда? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment