ЕЩЕ ОДИН ДРУГ

May 20, 2013 13:31


Познакомьтесь с интересным и полезным сайтом КлиентоМанния!

Я не поленился, подписался на рассылку, да еще и полистал его от корки до корки :) Выбрал для Вас интересные фишки, с которыми делюсь.



Управление очередями для многих магазинов остается важной задачей. В Икее на кассе можно увидеть напоминание о том, как провести время в очереди с пользой.



Если вы придумываете фишку для обслуживания Клиентов, не забывайте этим козырнуть! Вот "Промсвязьбанк" пропускает вперёд Клиентов с детьми и с гордостью об этом сообщает. Жалко, что про беременных и стариков забыли :(



Поднять настроение своим Клиентам можно запросто, например, в кафе это могут стать  обычные стаканчики.



Прежде чем доставить пиццу, в компании поинтересовались, какой купюрой будут расплачиваться. Вместе с пиццей курьер принёс приготовленную заранее мелочь на сдачу.



Если стаканчик домой не забрать :) то сервировочные салфетки легко. Кафешка даже настаивает на этом.



Разве только в книжном магазине можно так позаботиться о своих Клиентах?

ikea, Промсвязьбанк, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up