Apr 04, 2013 08:08
ментальные ошибки,
продажи,
психология в бизнесе,
ценности компании,
клиентоориентированность,
потребители,
клиенты,
эмоциональный интеллект,
маркетинг,
эффективный Сотрудник,
поиск Сотрудников,
отбор соискателей,
заинтересованные стороны,
упаковка,
ценности для потребителя,
Гарна Спорт,
управление ЧР,
ошибки Сотрудников
Leave a comment
Прекрасная фраза!
В ней есть и другой смысл.
Если вы не видите чего-то, то это не значит, что этого нет.
Может стоит не шутить на тему, смотрите какие идиоты шлют мне резюме,
а задуматься,почему же правильные дизайнеры не хотят прислать мне свое правильное резюме?
Reply
кроме того, обратите внимание на кавычки...
Правильные дизайнеры возможно в Екате есть, но не факт, что они знают о моем стремлении найти правильного дизайнера. А вот та сотня, которая отозвалась на мое объявление о вакансии, однозначно относятся абсолютным большинством к людям, которые умеют запускать фотошоп, но не к дизайнерам.
Я Вам факты, а Вы мне домыслы... Не обидели, но расстроили тем, что есть у меня невдумчивые читатели :(
Reply
И полностью согласен с вами, что те что отозвались, нельзя назвать дизайнерами. Не факт, что даже тот кого вы взяли на работу уже можно называть дизайнером )))
Я теперь прошу быть внимательными к моим словам.
Представим, что правильные дизайнеры узнали о вашем стремлении.
Назовите, пожалуйста, причины, которые вызовут их желание откликнуться на ваше предложение.
P.S.
Как-то понадобилось написать не очень сложную, но очень специфичную программу. Нашел исполнителя - это оказался местный товарищ. Пообщался с ним - он уже несколько лет не пишет программ для отечественных клиентов.
Денег хотят заплатить поменьше, а формулируют задачи ужасно и от этого лишняя нервотрепка.
Reply
Я им могу предложить главное - работу дизайнера!
а не художника или кого-то другого.
Именно поэтому сегодня у меня под скромным названием дизайнер работает экс арт-директор одного из рекламных агентств ебурга. Он сначала пришел, узнал, сделал тестовое задание, понял, что то, что мы делаем, отвечает его пониманию дизайна, читай нашему :), а уж потом уволился за пару дней и вышел к нам.
Чтобы не говорить общими словами, позволю себе напомнить, что мы собираемся превратить каждую нашу точку контакта с Клиентами в восхитительное, запоминающее действо. Например, только отправка нами Клиенту спортивной одежды имеет шестьдесят!!! точек контакта. А это всего лишь один бизнес-процесс... Представляете какая перспектива для таланта ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment