ПРАВИЛЬНЫЙ ДИЗАЙНЕР

Apr 04, 2013 08:08



Давно не писал про поиск и прием к себе Сотрудников :)

Еще пара наблюдений из жизни дизайнеров.

Наблюдение первое. Помните, я их то же ищу? Многие ругали меня за не адекватный способ отбора дизайнера. Ссылочки на "советы бывалых" см. в конце поста. Я не отступился от своего и таки нашел нужного компании Сотрудника. Не меняя схемы, мы ищем второго.

Но не об этом я хотел сказать. Уже за сотню перевалило число людей, называющих себя "дизайнерами", приславших в компанию свое резюме. Одно то, что резюме нам присылают с расширением ".doc" говорит о том, что мы имеем дело с дилетантами. Хотите познакомиться с теми, кого могли бы сразу взять на работу дизайнером? Тогда кликайте сюда.

Теперь Вы понимаете кого можно приглашать на собеседование, получив одно только резюме? А в целом Екатеринбурге не нашлось ни одного "дизайнера", который захотел бы свое cv привести в соответствие со своими навыками :(

Наблюдение второе. Взяв на работу нового дизайнера, мы столкнулись с типичной ментальной ошибкой "творческого человека": ему важно, как он видит мир, и практически не задумывается над тем, как является ли его "красота" удобной, комфортной для остальных.

Сложно изъясняюсь? Перефразирую. Творцы любят просто красоту: "посмотри какая красивая этикетка!". А будет ли она работать, его не волнует. Вот, когда я давал задание соискателям на дизайнеров подготовить эскизы этикеток на упаковку, то меня интересовала не только эстетика, но и желание человека проникнуться бизнес-процессом, понять "технологичность" этикеток в этом процессе, проявление эмпатики, т.е. понимание того, что чувствуют и те, кто эту этикетку будет наносить и те, кто будет этикетку "читать".

Ну, сначала про технологичность. Этикетка не живет сама по себе. Ее надо напечатать и нанести на коробку. Как напечатать, какой выбрать формат, насколько редактирование, например адреса, будет простым для логистов, какой должен быть размер этикетки и место ее нанесения на коробку, чтобы она не закрыла скотч, или скотч не закрыл ее. И это еще не все технологические вопросы, которые должен продумать дизайнер :)

А ведь есть еще и получатель! Что он должен прочитать в первую очередь на упаковке? Какие мы(компания) должны сформировать у него эмоции? Что он должен сделать в случае "а если..."? Этот список то же не полный. А ведь еще есть транспортная компания и в ней работают те же люди :) Мы про них думаем? Мы хотим чтобы к нашей упаковке относились с уважением? Мы хотим, чтобы наш груз никогда не потерялся?...

А вы думали я ищу только художников? :) Да у меня высокие требования к соискателям, потому что мне хочется иметь вокруг себя коллег, с которыми я не буду ругаться из-за того, что они не клиентоориентированы (упс, какое словечко :), бездушны, не внимательны, не имеют "длинного" взгляда. И для этого я придумываю и реализую практики, которые многим кажутся чудоковатыми, не правильными для существующих условий на рынке труда.

Так Вы еще кипятите? Тогда мы идем к Вам :)

Хороших Вам дизайнеров!

Пример разработки "правильных" этикеток для упаковки.

Начало рассказа о поиске дизайнеров:

ментальные ошибки, продажи, психология в бизнесе, ценности компании, клиентоориентированность, потребители, клиенты, эмоциональный интеллект, маркетинг, эффективный Сотрудник, поиск Сотрудников, отбор соискателей, заинтересованные стороны, упаковка, ценности для потребителя, Гарна Спорт, управление ЧР, ошибки Сотрудников

Previous post Next post
Up