Apr 04, 2013 08:08
ментальные ошибки,
продажи,
психология в бизнесе,
ценности компании,
клиентоориентированность,
потребители,
клиенты,
эмоциональный интеллект,
маркетинг,
эффективный Сотрудник,
поиск Сотрудников,
отбор соискателей,
заинтересованные стороны,
упаковка,
ценности для потребителя,
Гарна Спорт,
управление ЧР,
ошибки Сотрудников
Leave a comment
Чтобы обсуждать по существу я приведу понятие "дизайн". Оно взято с вики:
Диза́йн (англ. design замысел, план, намерение, цель и от лат. designare отмерять, намечать) - творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Дизайн стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая обусловлена промышленным производством.
Человека, занимающегося художественно-технической деятельностью, в рамках какой-либо из отраслей дизайна, называют в общем случае 'дизайнером' (в том числе архитектора, проектировщика, иллюстратора, дизайнера плакатной и прочей рекламной графики, веб-дизайнера).
отсюда, если CV должно быть и понятным работодателю и цветастым :) доковский файл этому не отвечает. Обсудим? :) Только в своих аргументах учтите тот факт, что человек лучше воспринимает не текст, а картинки :)
Так, что я не знаю, как Вы себя называете, за Вас говорят Ваши слова. Например, "проектирую" - процесс между прочим - а вот превращаю "изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя" - другое дело! Извините, если что.
Reply
А русский перевод для слова «дизайнер» - как раз «проектировщик».
По поводу CV - обсудить я готов, конечно, но нужно ли?
Можно для начала точно так же посмотреть википедию.
Главный вопрос в том, какие цели оно решает. Да, иногда забавно увидеть необычное резюме, однако если оно при этом тяжело читается, то станет только минусом. Как я уже сказал, львиная доля приведенных примеров - ущербные с этой точки зрения.
С точки зрения работодателя, мне нужна информация, и если она полностью пропадает за всякими финтиплюшками, то я могу лишь сделать вывод, что передо мной максимум иллюстратор.
А уровень непосредственно дизайнера виден из портфолио и тестового задания.
P.S. фраза про лучшее восприятие картинок - очень забавная. Будете рисовать краткую биографию и опыт в виде комикса? Картинки и текст решают разные задачи, и в области доведения информации они не соперники.
Reply
Так что .doc уже устарело, пожалуй.
Reply
Я допускаю, что дизайнер может просто пропустить "мимо ушей" необходимость сделать "дизайнерское" резюме, именно поэтому я даю людям шанс - тестовое задание. И пока только один на сотню стал приятным исключением. А 99% грустно подтверждают мои слова.
p.s. По поводу картинок (согласен, лучше сказать картинки с тестом). Уже давно крупные ритейлеры готовят своих Сотрудников по комиксам. Думаете с чего? :)
Или может не стоит обращать внимание на огромную популярность инфографики в последнее время, как бизнес-инструмента?
Или давно известный факт, посты с картинкой читаются лучше, без оно. Именно поэтому они у меня (и не только) практически в любом послании. Да и сама картинка в этом посте тоже дизайнерская :)
Reply
По картинкам же надо немного глубже смотреть.
Картинки в тексте решают несколько другие задачи. Без них отлично можно обходиться, но это требует хотя бы среднего уровня в типографике.
Подготовка по комиксам, опять же, решает другую задачу - показ каких-то типовых действий вполне решается комиксами только потому, что это легко переносится на привычную нам жизнь.
Я вполне могу представить опыт работы и автобиографию в виде комикса, однако я однозначно потрачу больше времени на его усвоение, чем на стандартный вариант. А значит, что максимум, на что способен комикс в данном случае - привлечь внимание, а так же падких на «креатив».
Это, конечно, тоже может быть задачей, однако, как-то несерьезно.
Reply
Ландо, ушли в другую плоскость.
Спасибо за умение вызывать поиск новых аргументов :)
Reply
Относится он к такому понятию, как «общественный договор». Очень хорошо он понимается на примере как раз типографии и текста.
Мы сейчас легко можем понимать, что читаем именно потому, что сложились некие правила, как должны выглядеть буквы, как располагаться, какие элементы и цвета использоваться.
Если бы при письме каждый раз автор «креативил», то мы бы тратили гораздо больше времени и сил только для того, чтобы прочитать написанное, не говоря уже о большем объеме работы при написании.
Именно поэтому, всегда нужно помнить о существующих правилах во всех областях. У CV главная задача, с точки зрения работодателя, донести информацию. Для подающего задача удовлетворить клиента, которым является работодатель.
Попытки украсить CV цветочками - не более, чем баннер на веб-странице, они могут привлечь внимание, проинформировать о чем-то интересном, но не являются сами по себе каким-то конкурентным преимуществом.
И именно поэтому я никогда не рассматриваю «обычные» CV, как недостаток - даже если подающий не думал об этом, мои задачи оно решает и не причиняет дискомфорта.
Reply
картинка кликабельна.
И здесь рассмотрен всего лишь простой случай "украшательства" не творческих профессий. Но мы говорим о частном случае. О поиске работы дизайнера, если он себя таковым называет. И уж он точно должен понимать такие тонкости. Иначе, он просто оператор фотошопа.
Reply
Ещё раз повторю второе наблюдение, это факт, который вы сами описали - вы со своими требованиями и взглядами уже взяли одного не дизайнера, а оператора фотошопа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment