Leave a comment

Comments 17

v_hotel March 11 2013, 05:52:28 UTC
У меня страха нет, мы давно уже в онлайне. Процентов на 50. Может, чуть меньше.

Reply

eduardk March 11 2013, 05:58:24 UTC
а про вас в статье сказано, что в числе первых, кто уйдет в нирвану :)

Reply

v_hotel March 11 2013, 06:44:32 UTC
А что такое - нирвана?

Reply

eduardk March 11 2013, 06:45:56 UTC
обретет щастье в виртуальном мире :)

Reply


812metrov March 11 2013, 09:36:35 UTC
Кто сказал что Амазон успешен?
Хотя в чем мерить эту успешность, если с точки зрения количества продаж - то успешен. Если мерить с точки зрения прибыли - то ее там нет. Живут за счет инвестиций.
Там деньги получают от инвесторов на количество пользователей, а не исходя из финансовой выручки.

Насчет ритейла одежды в инете - адидас и рибок закрыли продажи через инет из-за слабого сервиса.

Reply

eduardk March 11 2013, 09:40:21 UTC
На сколько я помню первую прибыль Амазон получил примерно через десять лет после старта, около 2005 г.
Наш Озон все еще убыточен...

А нас чет спортивных брендов не знал.
Спасибо за инфу.

Reply

812metrov March 11 2013, 09:50:36 UTC
Откровенно когда я услышал про адидас я их понял. Логичное и очень верное решение.
Ну там прибыль 3%. Для России это вообще огромный убыток))))

Reply

eduardk March 11 2013, 09:53:29 UTC
так они закрыли только в России?

Reply


vit_r March 11 2013, 09:41:06 UTC
В Германии у интернет тогровли 50 процентов возвратов. В сегменте люкс - до 80. Сейчас дофига судов по поводу того, что платье выписали, на бал сходили, и обратно отослали с пометкой "не понравилось".

Потом, есть люди, которые любят ходить по магазинам. В нашей жизни так мало приключений. Есть гики, но им спортивная одежда как-бы и не нужна.

Есть те, у кого много денег, но мало времени. Это очень вкусный сегмент, но я бы ловил их на бумажные каталоги в местах кучкования вроде фитнес-студий.

Reply

812metrov March 11 2013, 09:51:30 UTC
Питер и Москва уже возврат 24% в электронике.

Reply

eduardk March 11 2013, 09:57:02 UTC
возврат в онлайне и оффлайне дело обычное.
для нашего случая (сектор b2b) - практически сведено к нулю

Reply


zm_sochi March 12 2013, 05:17:01 UTC

Как хорошо, что в нашей сфере с Сергеем Дерендяевым возвратов нет - если уж отдохнул человек, то отдохнул...

Зато есть много возвратных клиентов! И это здорово!

:))

Reply

eduardk March 12 2013, 05:38:26 UTC
хорошо подмечено! )

Reply


Leave a comment

Up