Этим примером есть смысл показывать одноразовый характер выигрыша, и бесперспективность в будущем - история доказала это :) сегодня таких "козлов" практически не осталось
Да, уж неожиданная "разгадка"... А смысл получать таким способом лояльность? Ведь лояльный покупатель снова посетит этот магазин, а там снова этот же "начальник"... ИМХО, недолго той веревочке виться :)
как раз в бесполезных вопросах был вопрос почему увольняют начальников, если нерадивый подчиненный накосячил.
"Особенно в кейсах вида: пьяный полицейский сбил человека/совершил преступление - уволен его непосредственный начальник. В чем логика увольнения начальника, если преступление совершено не по его указанию и вообще в нерабочее время?" http://useless-faq.livejournal.com/13313400.html
Comments 5
Reply
Этим примером есть смысл показывать одноразовый характер выигрыша, и бесперспективность в будущем - история доказала это :) сегодня таких "козлов" практически не осталось
Reply
Reply
Reply
"Особенно в кейсах вида: пьяный полицейский сбил человека/совершил преступление - уволен его непосредственный начальник. В чем логика увольнения начальника, если преступление совершено не по его указанию и вообще в нерабочее время?"
http://useless-faq.livejournal.com/13313400.html
Reply
Leave a comment