Leave a comment

Comments 5

harsky October 25 2012, 05:52:52 UTC
Иногда ложь становится такой неотъемлемой частью жизни и бизнеса, что нам может показаться что по другому нельзя... Да и надо ли ведь все довольны?

Reply

eduardk October 25 2012, 06:51:58 UTC
Да, Константин, согласен.

Этим примером есть смысл показывать одноразовый характер выигрыша, и бесперспективность в будущем - история доказала это :) сегодня таких "козлов" практически не осталось

Reply


creator_ra October 25 2012, 09:39:40 UTC
Да, уж неожиданная "разгадка"... А смысл получать таким способом лояльность? Ведь лояльный покупатель снова посетит этот магазин, а там снова этот же "начальник"... ИМХО, недолго той веревочке виться :)

Reply

eduardk October 25 2012, 10:12:26 UTC
заведующего отдела в торговом зале редко увидишь... даже в настоящие дни :)

Reply

redmassacre November 3 2012, 12:04:26 UTC
как раз в бесполезных вопросах был вопрос почему увольняют начальников, если нерадивый подчиненный накосячил.

"Особенно в кейсах вида: пьяный полицейский сбил человека/совершил преступление - уволен его непосредственный начальник. В чем логика увольнения начальника, если преступление совершено не по его указанию и вообще в нерабочее время?"
http://useless-faq.livejournal.com/13313400.html

Reply


Leave a comment

Up