MASTERCARD СДАЛСЯ

Oct 19, 2012 00:17


Несколько лет назад меня в свой бизнес приглашал один уважаемый екатеринбургский бизнесмен.

Работая на рынке подарков, сотового ритейла почти двадцать лет, он сумел первым в области сформировать самую крупную клиентскую базу. Но продолжал настаивать на том, что его перспектива в продаже симок...

Я попытался ему показать, что будущее его не в конкуренции с расширяющимися розничными сетями сотовиков, а в предоставлении доступа к своей уникальной базе. Ведь сделать таргетированную рассылку по потенциальным Клиентам необходимо даже парикмахерской, работающей с жителями четырех кварталов по периметру от салона... Мы не сошлись в стратегии и поэтому каждый пошел своим путем.

А намедни MasterCard сознался в том, что с февраля предоставляет рекламным компаниям данные о покупках своих Клиентов. Предоставление анонимной информации без указания имен пользователей не считается вмешательством в частную жизнь и разглашением персональных данных. Рекламщики получают только номера кредитных карт, но не имена их владельцев.

Facebook так же собирает информацию о том, приобретают ли пользователи товары после просмотра рекламы в социальной сети. Платежная система Visa рассылает сообщения о специальных акциях при покупке товаров и услуг тем Клиентам, которые раньше приобретали с помощью карты аналогичную продукцию. Вот и получается, что скоро наш выбор будет далеко не осознанным... Интересно когда наши российские банки начнут зарабатывать на клиентской базе?

Последний раз о манипуляции потребителями я писал весной.

mastercard, банки, потребители, тренды, маркетинг, facebook, продажи

Previous post Next post
Up