В сети магазинов Target научились безошибочно определять беременность у своих покупательниц, изучая профиль их покупок.
Предпочтения женщин в положении узнать не трудно. Например, американки предпочитают лосьоны без запаха, начиная с четвертого месяца беременности. Или вот еще, в первые двадцать недель беременности женщины плотно налегают на пищевые добавки с Сa, Mg и Zn. Анализируя потребительское поведение, компания выделила 25 товаров, которые предпочитают женщины в особый период. И теперь каждый покупатель по чеку индексируется на беременность и дату последующих родов.
Вооружившись полученной статистикой, маркетологи из Target примерно десять лет назад разослали своим Клиентам с подходящим "индексом беременности" купоны на детские товары.
Однако, ожидаемого роста товарооборота не произошло. Почему?