ГРАНАТА В РУКАХ ОБЕЗЪЯНЫ

Jun 13, 2012 07:56



В сети магазинов Target научились безошибочно определять беременность у своих покупательниц, изучая профиль их покупок.

Предпочтения женщин в положении узнать не трудно. Например, американки предпочитают лосьоны без запаха, начиная с четвертого месяца беременности. Или вот еще, в первые двадцать недель беременности женщины плотно налегают на пищевые добавки с Сa, Mg и Zn. Анализируя потребительское поведение, компания выделила 25 товаров, которые предпочитают женщины в особый период. И теперь каждый покупатель по чеку индексируется на беременность и дату последующих родов.

Вооружившись полученной статистикой, маркетологи из Target примерно десять лет назад разослали своим Клиентам с подходящим "индексом беременности" купоны на детские товары.

Однако, ожидаемого роста товарооборота не произошло. Почему?

ментальные ошибки, глупости, ценности для потребителя, маркетинг, target, хитрый вопрос

Previous post Next post
Up