ЗАХОТЕЛОСЬ СКОПИРОВАТЬ

May 25, 2012 15:13


Не могу удержаться от того, чтобы не поделиться находкой для нашего бизнеса!

Мне захотелось скопипастить рекламу рибока для нужд Стайера :) Посмотрите какая прелесть! Спорт, стиль, мода, слоган...












Пока еще не знаю как использовать эту идею у себя, но точно знаю, что пригодится!

В качестве оправдания руководства к действию в таких случаях сошлюсь на книгу Альфа Рена " Фанки идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта".
  1. Перестаньте стыдится. Почти каждая новая идея в мире - отражение старого материала, так что позвольте себе поэкспериментировать над чужими идеями.
  2. Изучайте лучшее. Все что работает, продается или иным образом выживает в обществе, заслуживает уважения и изучения, и потому следует воспринимать такой материал серьезно.
  3. Иногда нужно просто сменить контекст. То, что услуга востребована, понятно и так. Но нужно мыслить нестандартно, чтобы скопировать ее в контексты, где она прежде отсутствовала.
  4. Если недостаточно скопировать что-то одно - копируйте больше. Креативность - вопрос комбинаций, то есть искусство копировать и совмещать по-новому.
  5. Небольшие изменения могут привести к большим результатам. Dancing with the Stars - всего лишь копия American Idol, но с танцующими звездами. Тот, кто подумал об этом небольшом отличие сегодня богат.
  6. Людям нравится то, что они уже знают. Зачем создавать то, чего люди не знают, не понимают и чему придется обучаться на курсах? Копируйте подход, меняйте содержание.
  7. Учитесь на каждой копии. Копируя, мы лучше постигаем суть процесса. Художники учатся мастерству, Копируя великих. То же можете сделать и вы.
  8. Учитесь на каждой копии. Можно научиться копировать лучше, если обдумывать сам процесс. А хорошие идеи заслуживают повторения.

маркетинг, впечатления, инструменты менеджера, бизнес-идеи, инновации, источник креативности, Гарна Спорт, книги

Previous post Next post
Up