Сегодня день идей про клиентоориентированность.
Мне понравился ход McDonald’s. Новое меню позволяет Клиентам ресторана избавиться от мелочи в кармане. Удобно.
Клиентоориентированное ценообразование это еще та тема :)
Еще из продуктовой тематики. Мы все любим свежую выпечку. Но как часто мы успеваем к ней? Пекарня Krispy Kreme Doughnuts (Канзас-Сити) предлагает своим Клиентам мобильное приложение "Hot Light", которое извещает о поступлении свежих пончиков в магазин.
А Сыктывкарская ДоДо-Пицца не так давно на каждой коробке стала размещать герметичный пакет, в котором Клиенты найдут визитную карточку, салфетки, зубочистку и палочку для соуса.
Половина английских родителей признаются в том, что им приходится стыдиться своих детей, когда они обедают в ресторанах. Этот факт стал идеей по развитию клиентоориентированности The Kensington Hotel. В то время как родители будут отдыхать, Сотрудники отеля один час в день будут обучать этикету их чад. Возрастной ценз для недорослей: от пяти до десяти лет.
В одном из универмагов в Санта-Монике для удобства покупателей раздевалки спускаются прямо с потолка, что позволяет примерять одежду, не покидая торговый зал.
Раздеваться? А может это уже лишнее? В апреле в универмаге John Lewis на Оксфорд-стрит в отделе женской одежды установили "цифровое зеркало" Cisco StyleMe. Эта технология позволяет покупателям создать свою собственную виртуальную коллекцию из моделей представленных в магазине. Коллекцию можно отправить по электронной почте. Ей можно поделиться со своими друзьями и семьей, используя социальные сети, прежде чем сделать окончательный выбор. Тестирование продлиться 5 недель.
Click to view
Понравилось? Расскажи другу!