ЗАБОТА И ВНИМАНИЕ

Mar 28, 2012 00:05



Перескажу историю, которая произвела на меня неизгладимое впечатление.

Однажды Рэй Дэвис, президент Umpqua Bank, был в командировке и порвал свои брюки. Рядом с отелем находился магазин Nordstrom. Там он выбрал себе пару брюк и попросил продавца за три часа подрубить их, т.е. до своего отлета в другой город. Продавец долго оправдывался, что не может в такой срок исполнить просьбу Клиента, но обязался доставить брюки к утру в тот отель, куда собрался переехать глава банка.

На следующее утро Рэй получил коробку с брюками. Но в ней он увидел и вторую пару и записку к ним.

А теперь держитесь за стул :)

В записке было написано ( от руки):

Господин Дэвис.
Я хочу лишь сказать, что мне очень неудобно за то, что мы не могли сделать Вам отвороты на брюках и заставили испытать стресс: Вы наверняка беспокоились, будут ли брюки доставлены вовремя. Прошу принять вторую пару брюк в качестве компенсации.
Бил.

Как Вы думаете, что больше всего меня зацепило в этой записке? А что Вас?

впечатления, nordstrom, umpqua bank, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up