СИСТЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ

Jan 02, 2012 23:16


С удовольствием познакомился с системой обучения качественному сервису, которую "продают" своим Клиентам коллеги Джона Шоула по Service Quality Institute.

Во-первых, они не предлагают не отдельные программы, а систему. Это так называемый План по внедрению культуры обслуживания. Он рассчитан на 3 года и включает 10 тренинговых программ и мотивационных кампаний. Обучение персонала проводится не реже, чем раз в 4 месяца, и каждый раз это новая программа.

Во-вторых, обучается весь персонал, а не только Сотрудники фронт-офиса. Только так в Service Quality Institute считают можно добиться существенных изменений в компании.

А всего в институте более 20 сервисных программ, часть этих программ - отраслевые. Например, для ритейла, сферы образования, здравоохранения, госструктур и т.д.

Да, соревноваться с целым институтом мне не с руки :)

Но в рамках своего предприятия построить системное обучение персонала, с целью становления клиентоориентированного преприятия, вполне посильная задача. Следите в этом году :)

управление ЧР, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up