КЛЕВЫЙ МАРКЕТИНГ

Dec 01, 2011 00:55


Если хорошо знать своих Потребителей и понимать какую ценность представляет для них ваш продукт, вы сможете предвидеть какие-то события в жизне Покупателей и в соответствии с ними проводить маркетинговые акции. Именно так поступает Jonson&Jonson.

Компания выкупила показ рекламных баннеров с тайленором на брокерских интернет-сайтах, когда фондовый рынок падает более, чем на 100 пунктов.

Мне нравится ход мыслей Jonson&Jonson. Буду думать, как реализовать данный принцип у нас в компании.

Интересные находки и правильные ответы были у reklamarik, alexandr_sel, fyrk_krja, boris_borrel.



Помоги Идеи изменить Мир

потребители, johnson&johnson, маркетинг, хитрый вопрос, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up