КАК ВЕСТИ БИЗНЕС?

Nov 17, 2011 16:43


Представьте себе ситуацию.

Звонок в сервисную компанию, которая занимается ремонтом компьютеров:

- Мой принтер хреново печатает!

- Вероятнее всего, его надо просто почистить. Наш специалист сделает профилактику Вашего принтера за $50. В принципе это не трудно сделать самому. Достаточно прочесть инструкцию.

Внимание вопрос!
Poll Прав ли менеджер?

голосование, продажи, хитрый вопрос, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 26

burevestnik_idf November 17 2011, 10:55:39 UTC
Насколько я понимаю, сервисная компания делает деньги не на чистке принтеров, а на замене железа и ПО компьютерам + расходники (картриджи например).
Нет смысла распыляться и гнаться за непрофильным доходом (к тому же мизерным)

Reply

eduardk November 17 2011, 11:12:50 UTC
как вариант :)
делает деньги - прибыль или оборот? Тут интересные ходы могут быть

Reply

burevestnik_idf November 17 2011, 11:53:11 UTC
полагаю и то и другое. В зависимости от позиционирования акцент между оборотом и прибылью может смещаться от услуг (сервис, ПО) к железу и расходинкам и наоборот.
Мне видится, что жизнеспособные модели могут быть разные.

Одно точно - продавец сервиса должен быть заинтересован в том, чтобы принтер был почищен так или иначе. Альтернатива - покупка клиентом нового, а с ним как правило картриджей запас. Да и сервис могут настойчиво другой порекомендовать. Причем на время гарантийного обслуживания - безальтернативно. И все... ушел клиент

Reply

eduardk November 17 2011, 12:08:36 UTC
Мне нравится Ваша мысль - продавец должен быть заинтересован в том, что бы у Клиента была исправна техника.

А теперь осталось определиться с выбором решения. Чтобы сделать правильный - нужны верные критерия. Вот тут все сложнее :)

Reply


alexandr_sel November 17 2011, 12:13:31 UTC
Думаю, это подстава: ремонт принтера (после самостоятельной чистки) стоит больше 50$.. :)))

А если серьезно, то желающих самостоятельно почистить принтер будет не так много. А лояльность потенциального клиента увеличится.

Reply

eduardk November 17 2011, 12:16:18 UTC
Прекрасный выбор, в любом случае Клиент останется довольным!

Reply


bignata November 17 2011, 12:16:22 UTC
Зачем клиенту обращаться в сервис и платить 50 у.е., когда можно прочитать инструкцию и сделать это самому?

Reply

eduardk November 17 2011, 12:18:17 UTC
простое людское любопытство и лень. Любопытно - "а вдруг...", лень - "искать, читать..."

Reply

di_halt November 18 2011, 09:05:10 UTC
Как показала практика работы в такой конторе 70%, что клиент сломает принтер.

Reply


может как-то так vvindie November 17 2011, 12:23:59 UTC
Звонок в сервисную компанию, которая занимается ремонтом компьютеров:

- Мой принтер хреново печатает!

- Вероятнее всего, его надо просто почистить. Наш специалист сделает профилактику Вашего принтера за $50.
- Дорого, как полпринтера (треть/четверть). А может как-то еще?
- В принципе это не трудно сделать самому. Достаточно прочесть инструкцию.
- У меня нет инструкции, выбросили.
- Скачайте на нашем сайте.

==========================
все теория, без полной ситуации я предположил, что он запорол сделку.

Reply

Re: может как-то так eduardk November 17 2011, 12:28:33 UTC
спасибо за полноту диалога!
А Ваш выбор - это Ваш выбор.

Reply


trainer_m November 17 2011, 15:51:13 UTC
Добрый день!
Старая история. Скорее всего клиент прочтя инструкцию поймет, что самостоятельно сделать необходимые операции очень сложно и обратится к профессионалу, уже понимая за что он будет платить деньги.

Reply

eduardk November 17 2011, 16:31:51 UTC
Да, я просто переделал старый анекдот :)

Reply


Leave a comment

Up