Nov 17, 2011 16:43
Представьте себе ситуацию.
Звонок в сервисную компанию, которая занимается ремонтом компьютеров:
- Мой принтер хреново печатает!
- Вероятнее всего, его надо просто почистить. Наш специалист сделает профилактику Вашего принтера за $50. В принципе это не трудно сделать самому. Достаточно прочесть инструкцию.
Внимание вопрос!
Poll Прав ли менеджер?
голосование,
продажи,
хитрый вопрос,
клиентоориентированность
Leave a comment
Comments 26
Нет смысла распыляться и гнаться за непрофильным доходом (к тому же мизерным)
Reply
делает деньги - прибыль или оборот? Тут интересные ходы могут быть
Reply
Мне видится, что жизнеспособные модели могут быть разные.
Одно точно - продавец сервиса должен быть заинтересован в том, чтобы принтер был почищен так или иначе. Альтернатива - покупка клиентом нового, а с ним как правило картриджей запас. Да и сервис могут настойчиво другой порекомендовать. Причем на время гарантийного обслуживания - безальтернативно. И все... ушел клиент
Reply
А теперь осталось определиться с выбором решения. Чтобы сделать правильный - нужны верные критерия. Вот тут все сложнее :)
Reply
А если серьезно, то желающих самостоятельно почистить принтер будет не так много. А лояльность потенциального клиента увеличится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- Мой принтер хреново печатает!
- Вероятнее всего, его надо просто почистить. Наш специалист сделает профилактику Вашего принтера за $50.
- Дорого, как полпринтера (треть/четверть). А может как-то еще?
- В принципе это не трудно сделать самому. Достаточно прочесть инструкцию.
- У меня нет инструкции, выбросили.
- Скачайте на нашем сайте.
==========================
все теория, без полной ситуации я предположил, что он запорол сделку.
Reply
А Ваш выбор - это Ваш выбор.
Reply
Старая история. Скорее всего клиент прочтя инструкцию поймет, что самостоятельно сделать необходимые операции очень сложно и обратится к профессионалу, уже понимая за что он будет платить деньги.
Reply
Reply
Leave a comment