Зачем человек приходит в продуктовый магазин? Каждый из нас не задумываясь скажет: за мукой, молоком, сыром, хлебом, колбасой… Но нас заставляют платить не столько за продукты, сколько за бренд, да еще и мучают проблемой выбора. Можно ли сделать так, что бы и "рыбку съесть и …"? Конечно, можно!
Чтобы перейти к "новой" бизнес-модели "продуктового" (где же сейчас найти чисто продуктовый) магазина предлагаю, как всегда) вначале проанализировать черты традиционного бизнеса продуктового ритейлера.
Элементы бизнес-модели
Традиционная модель
Активные рекламные кампании
Распродажи и акции
Сотни брендов и торговых марок
Высокая текучесть кадров, низкие зарплаты Сотрудников
Четкие служебные обязанности персонала
Работа в выходные
Огромный ассортимент
Размещение в торговом центре - успех
Расфасовка товара
Цена товара зависит от входящей цены поставщика
да
да
да
да
да
да
да
да
да
да
Зачеркните "да", напишите по смыслу противоположное, отказавшись от общепринятых представлений. И сгруппируйте все в единую концепцию. И Вы получите магазины, формата которого в России нет. Напомню, что это уже третий кейс по продуктовым ритейлерам. Один находится в закрытой группе "
Хитрый вопрос".
Жду Ваши идеи. Как всегда, итог подведем через день.