Я ПРИШЕЛ В МАГАЗИН. ЗАЧЕМ?

Nov 15, 2011 00:42


Зачем человек приходит в продуктовый магазин? Каждый из нас не задумываясь скажет: за мукой, молоком, сыром, хлебом, колбасой… Но нас заставляют платить не столько за продукты, сколько за бренд, да еще и мучают проблемой выбора. Можно ли сделать так, что бы и "рыбку съесть и …"? Конечно, можно!

Чтобы перейти к "новой" бизнес-модели "продуктового" (где же сейчас найти чисто продуктовый) магазина предлагаю, как всегда) вначале проанализировать черты традиционного бизнеса продуктового ритейлера.

Элементы бизнес-модели

Традиционная модель

Активные рекламные кампании

Распродажи и акции

Сотни брендов и торговых марок

Высокая текучесть кадров, низкие зарплаты Сотрудников

Четкие служебные обязанности персонала

Работа в выходные

Огромный ассортимент

Размещение в торговом центре - успех

Расфасовка товара

Цена товара зависит от входящей цены поставщика

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

Зачеркните "да", напишите по смыслу противоположное, отказавшись от общепринятых представлений. И сгруппируйте все в единую концепцию. И Вы получите магазины, формата которого в России нет. Напомню, что это уже третий кейс по продуктовым ритейлерам. Один находится в закрытой группе " Хитрый вопрос".

Жду Ваши идеи. Как всегда, итог подведем через день.

кейс, aldi

Previous post Next post
Up