Уже не сколько раз опубликованы посты, где подробно рассматриваются маркетинговые шаги по продвижению безопасного секса. В этот уикэнд дополняю коллекцию теми принтами, которые раньше не демонстирровались. 36 новых шедевров. За подсказку спасибо Алексею
yosha_orlow.
Ну, просто очень тонкая резина у них
"Diagnosis: Life or death depends on only 0.003mm of latex. Note: Yearly 3 million humans die world-wide because of the consequences of AIDS. Treatment: Get informed. Finding out can protect against infection" (Диагноз: Жизнь или смерть зависит только от 0.003mm латекса. Примечание: Ежегодно 3 миллиона людей умирают во всем мире из-за последствий СПИДа. Лечение: Предупрежден - вооружен).
Love Is Blind (Любовь слепа).
Chocolate Condoms: Before and After (Шоколад очень калорийная штучка)
Выхода нет.
Happy Father’s Day (Счастливого празднования Дня отца!)
Be Good. Надо просто быть добропорядочным.
King Size. Ну, что тут непонятного :)
Эти слайды из презентации Powerpoint, которая вирусно рассылалась по электронной почте.
Ну, очень большой...
Whatever you do, use a condom (Что бы вы не делали, используйте презерватив).
Спорт сделает нас всех здоровее. В олимпийском Пекине презики Elasun были признаны официльно безопасными.
Получи удовольствие от ответственности.
Математика durex.
"Girls, protect yourself. Demand your partner to wear a condom" (Девочки, защитите себя. Попросите вашего партнера использовать презерватив).
Plan Your Family (Планирование семьи).
Protect yourself (Защити себя).
Еще один очень-очень-очень тонкий презерватив.
Don’t say, "It won’t happen to me" (Не говори: "Это не со мной случится").
Fits Any Head (Подходит для любой головы :).
Thank You For Not Buying Durex. Компания благодарит родителей игроков греческой футбольной сборной за то, что они... не купили презервативы Durex.
Другие посты по теме (закрыты,
доступ на сентябрь):