ШЕДЕВРЫ МЫСЛИ О ПРЕЗЕРВАТИВЕ

Sep 04, 2010 00:38


Уже не сколько раз опубликованы посты, где подробно рассматриваются маркетинговые шаги по продвижению безопасного секса. В этот уикэнд дополняю коллекцию теми принтами, которые раньше не демонстирровались. 36 новых шедевров. За подсказку спасибо Алексею yosha_orlow.





Ну, просто очень тонкая резина у них



"Diagnosis: Life or death depends on only 0.003mm of latex. Note: Yearly 3 million humans die world-wide because of the consequences of AIDS. Treatment: Get informed. Finding out can protect against infection" (Диагноз: Жизнь или смерть зависит только от 0.003mm латекса. Примечание: Ежегодно 3 миллиона людей умирают во всем мире из-за последствий СПИДа. Лечение: Предупрежден - вооружен).



Love Is Blind (Любовь слепа).





Chocolate Condoms: Before and After (Шоколад очень калорийная штучка)











Выхода нет.



Happy Father’s Day (Счастливого празднования Дня отца!)





Be Good. Надо просто быть добропорядочным.





King Size. Ну, что тут непонятного :)



Эти слайды из презентации Powerpoint, которая вирусно рассылалась по электронной почте.





Ну, очень большой...



Whatever you do, use a condom (Что бы вы не делали, используйте презерватив).



Спорт сделает нас всех здоровее. В олимпийском Пекине презики Elasun были признаны официльно безопасными.









Получи удовольствие от ответственности.



Математика durex.





"Girls, protect yourself. Demand your partner to wear a condom" (Девочки, защитите себя. Попросите вашего партнера использовать презерватив).



Plan Your Family (Планирование семьи).





Protect yourself (Защити себя).



Еще один очень-очень-очень тонкий презерватив.



Don’t say, "It won’t happen to me" (Не говори: "Это не со мной случится").



Fits Any Head (Подходит для любой головы :).



Thank You For Not Buying Durex. Компания благодарит родителей игроков греческой футбольной сборной за то, что они... не купили презервативы Durex.

Другие посты по теме (закрыты, доступ на сентябрь):

маркетинг, durex, секс

Previous post Next post
Up