ЭВОЛЮЦИЯ :)

Jun 19, 2010 22:47


Собираю себе в копилку мнения людей о том, что такое "клиентоориентированность. Сегодня очень кратко мнение Константина Харского.

image Click to view


Дополнительно )

люди, теория, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 11

anonymous June 19 2010, 19:15:06 UTC
Слева Кузин сидит.

Reply


Клиентоориентированность ext_237441 June 20 2010, 18:51:35 UTC
мнение:
1. если продукт не стал частью моей жизни, то мне по барабану кто там на меня киетоориентируется
2. как можно клиентоориентироваться на человеческих существ, если доказано, что эти существа в своем поведение не рациональны :)

Reply

Re: Клиентоориентированность gagana June 20 2010, 19:09:02 UTC
1. Вы не одиноки в своем эгоцентризме :)
2. Какое отношение клиентоориентированность имеет к рациональности?

Кстати, да, люди часто совершают выбор иррационально. Читал целую книгу об этом. Интересно, почему авторы слепляют вместе достаточно научную формальную логику со своими очень ограниченными представлениями о пользе? Но это просто ремарка на полях.

Reply

что-то не вяжется eduardk June 21 2010, 08:22:35 UTC
интересно, как продукт может стать частью Вашей жизни, если Вам "по барабану?"

Reply

Re: что-то не вяжется ext_237441 June 21 2010, 10:01:05 UTC
Ну так правильно: если продукт не вошел в мою жизнь, то мне по барабану :)
Например, не пью Кока-колу или не хожу в Макдональдс

Reply


gagana June 20 2010, 19:11:18 UTC
Полезным в интервью является забавная подмена смысла термина клиентоориентированность. Точнее, сужение смысла до провокативно продаваемого. Голый маркетинг?

Reply

eduardk June 21 2010, 08:28:55 UTC
Зададим этот вопрос Константину при встрече :)

Reply


saletskov June 20 2010, 21:50:29 UTC
Совсем недавно узнал, что В.И. Немирович-Данченко перед постановкой каждого своего спектакля мучался вопросом: "Будет ли иметь новый спектакль успех?" Термина "клиентоориентированность" тогда не существовало, но, на мой взгляд, великий режиссёр был именно "клиентоориентированным". И для достижения успеха нужно было хорошо понимать зрителя, отрепетировать и исполнить спектакль так, чтобы он действительно выстрелил. То, что обсуждается и в этом ролике, и то, что обсуждалось в статье "Клиентоориентированность как она есть" - это то, что надо ПОНИМАТЬ. Понимать, кто ключевой клиент, его ожидания и разрешения, получать от него обратную связь в виде оценок. Можно вспомнить системы CRM, где вся информация о клиентах будет храниться. Однако почти совсем не прозвучало о том, что (или кого) надо ОРИЕНТИРОВАТЬ, т.е. как-то в тень ушла часть про "репетиции" и "исполнение спектакля" в театральной аналогии. В предыдущей статье есть только упоминание в конце о "построении бизнес-процессов с учетом понимания приоритетов "глазами клиента ( ... )

Reply

eduardk June 21 2010, 08:30:58 UTC
Спасибо за интересный коммент!
Как продолжение начатого разговора - сегодняшний пост.

Reply

ext_237441 June 21 2010, 10:07:50 UTC
Готов подписаться по каждым словом.
Недавно читал на одном блоге гуру ритейла на тему как выжить после кризиса розничной сети: "Пора менеджерам по закупка оторвать свои задницы от кресел и выйти в торговый зал пообщаться с покупателями".
Только тогда из сбора мелких замечаний от простых покупателей количественные изменения перейдут в качественные.

Reply


Leave a comment

Up