КЛАССИКА И БЕЛЬЕ ВЕЩИ НЕ РАЗДЕЛЬНЫ

Jun 16, 2010 21:27


Ответить на последний хитрый вопрос можно было бы поразмыслив, что огромный объем продаж дисков может продать только ритейл. Но какой? Однозначно, где эта музыка уместна!

Треть всех дисков с классической музыкой в США продает... " Victoria’s Secret".

Покупатели дамского белья не знатоки и покупают альбомы, заранее составленные экспертами, а они уверенны в том, что выбранная музыка будет уместной. Так и есть, подобранный музыкальный фон звучащий в магазине обычно гармонирует с изысканным нижнем бельем и у кассового аппарата можно приобрести диск с музыкой для особой ситуации.

Тенденция к музыкальным компиляциям, соответствующим тематике продаваемых товаров, получила в последнее время широкое распространение. "Pottery Barrn" предлагает мелодии, подходящие для званого ужина, а "Gap" предлагает музыкальные произведения, дополняющие линии модной одежды. "Starbucks" распространяет музыкальные сборники. Рестораны "Тинькофф" так же предлагал диски с клубной музыкой тех исполнителей, которые выступали на его площадках.


Victoria’s Secret, Тиньков, маркетинг, ритейл, продажи, gap, starbucks, клиентоориентированность, хитрый вопрос

Previous post Next post
Up