Осенью 2004 года в Америке стартовала "Кампания за реальную красоту" (Campaign For Real Beauty). Dove демонстрировала настоящих, с формами женщин под лозунгом "Истинные женщины имеют истинно женскую фигуру". Unilever бросил вызов стереотипу красоты, когда красоткой считается худая молодая блондинка.
(
Read more... )
Comments 12
Reply
http://www.dove.de/de_de/de_de/index.html
Reply
Reply
Если посмотреть на видео по ссылке, то там вполне себе нормальная пенсионерка, а не морщинистое страшилище.
Reply
Reply
Мои знакомые женщины, которым по полтиннику зажигают по полной и не думают считать себя несмотрибельными. У молодости один недостаток :) Она быстро проходит!
Reply
Reply
это святое :)
Reply
А то убрали целлюлит, придали коже упругость и легкую здоровую загорелость..
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment