Напрасные слова. Виньетка ложной сути.
Напрасные слова нетрудно говорю.
Напрасные слова. Уж вы не обессудьте.
Напрасные слова. Я скоро догорю.
Герман Греф поделился секретом успеха.
Две важные и правильные идеи:
1. "Самое главное - это
не фокусироваться на деньгах".
2. "Самое главное фокусироваться на клиенте и на его потребностях. Когда я буду понимать потребности каждого своего клиента, то тогда я буду успешен".
Но вот интересно, спрашивал ли Греф своих клиентов, когда затеял ребрендинг? Наверняка спрашивал и согласовывал. Вот они то и есть настоящие клиенты банка, а не те миллионы вкладчиков, которые каждый день пользуются услугами банка. Насколько новый логотип символизирует стремление к активным переменам, настолько и слова Грефа соответствуют его искренности. И как
ребрендинг делает более клиентоориентированным СБ? Может Греф по совету клиентов оценил успех банка и соответствующее этому успеху
вознаграждение топ-менеджерам?
p.s. И кто это слева от него так скучает, когда Греф говорит о клиентоориентированности? :)