СЕКС - ЭТО ...

Jan 15, 2010 00:52


О том, что секс стал одним из двигателей продаж известно всем. Но чем еще может быть в бизнесе то, что "о чем не говорят, чему не учат в школе"?

Забота

Многие общественные и коммерческие организации, действия которых направлено на улучшение нас и среды нашего обитания часто используют эротические мотивы в своей пропоганде. Первым у меня в списке Центр вспомогательной репродукции: "Пожертвования необходимо" (Donations needed).




Бельгийский фонд доноров органов "Reborn to be alive" выбрал не самый стандартный, но, безусловно, эффективный способ продвижения, поместив на рекламные плакаты сексуальную модель и надпись "Стать донором это, возможно, ваш единственный шанс оказаться внутри нее". Вероятно, после такой кампании число подростков-доноров резко возросло.



Грудь, источающая молоко, красноречиво голосует против абортов.



Ливанский Дом Надежд занимается социальной реабилитацией женщин и девочек. Ее призыв красноречив: "Помогите ей почувствовать себя снова человеком".



Бразильское отделение WWF давно уже призывает сохранять нашу планету с помощью Sexxxiness (сексуальности). В последней декабрьской кампании они превратили голых мужчин и женщин в диких зверей (пуму, крокодила, гориллу). Фонд считает, что "их исчезновение - это и наше исчезновение" (Their extinction is ours as well).







В отличии от WWF свою озабоченность Peta выражает исключительно в стиле ню. Касается это или употребления в пищу мяса или использование изделий из меха животных - все едино. Модели только в том, в чем мама родила.





Лекарство

После некоторых колебаний, почти все Сотрудники дизайнерской и маркетинговой компании Onebestway согласились прийти на работу в одну из пятниц без одежды. Психолога Дэвида Тейлора, специализирующегося на корпоративной психологии, пригласили в компанию для помощи, после того как из-за кризиса пришлось сократить шестерых Сотрудников компании. Тейлор сказал персоналу Оnebestway, что избавившись от одежды, они смогут точно также оставить в стороне свои страхи и комплексы и поговорить друг с другом совершенно открыто и честно.


"Раздеть всех Сотрудников компании догола - это самая экстремальная из моих методик. Она может показаться дикой, но она работает, - говорит Тейлор. - Это крайняя степень выражения доверия к самому себе и друг у другу". Хотя вначале эта идея вызвала у Сотрудников некоторое отторжение, в итоге почти все согласились снять с себя всю одежду. Отказались только одна из двух работающих в компании женщина, которая предпочла остаться в черном нижнем белье, и один мужчина, который для разнообразия вышел на работу в стриптизерских стрингах.

Сэм Джексон, 23-летняя администратор, страдающая от ДЦП, единственная из женщин разделась полностью. "Это была блестящая идея, - говорит она. - Теперь, когда мы видели друг друга голыми, между нами не осталось никаких барьеров. Никакого давления на нас не оказывали. Если кто-то хотел бы прийти в одежде или в нижнем белье, это можно было сделать. Но я люблю свое тело и не стыжусь его. Мы все прекрасны, неважно, сколько мы весим и какого объема у нас талия. Дэвиду пришлось провести в нашем офисе неделю, прежде чем мы набрались храбрости. Первые несколько шагов пришлось понервничать, но как только я добралась до своего стола и освоилась, я почувствовала себя совершенно комфортно. Это было эмоционально непросто, но мы обнаружили, что теперь можем говорить друг с другом более откровенно - и с тех пор так и говорим. Атмосфера в компании существенно улучшилась".

Коммуникатор

Уникальный туристический проект воплотился в жизнь у Тихоокеанского побережья Америки в начале декабря прошлого года. Там прошел круиз для женщин-"пум", предпочитающих романтические отношения с молодыми мужчинами. "Пумами" называют женщин за 40, но не потерявших горячий интерес к сексу и любовной романтике. При этом они отдают предпочтение молодым партнерам. Именно для таких клиенток и организован первый в мире секс-круиз. Предложение в $125 за персону вызвала огромный ажиотаж и все билеты на океанский лайнер (300 пассажиров) были распроданы и даже образовалась очередь на следующие рейсы.

Круизер Elation, принадлежащий компании Carnivals Fun, отправился из калифорнийского Сан-Диего в Энсенаду (Мексика). Во время трехдневного плавания пассажирки посещали вечеринки с танцами, а почетной гостьей торжества была сама Мисс Кугар ("Пума") Америки. По приходу в порт желающие катались на лошадях или совершали прогулки по окрестностям. Мероприятие рекламировалось как круиз для женщин-"кугар", которые "четко знают, чего они хотят и то, чего они не хотят, то есть детей, сожительства и обязательств".

Привлечь в свое лоно людей с нетрадиционными взглядами на сексуальность готовы даже в церкви. Norval United Church рада видеть у себя всех, в том числе нудистов.



Праздник

Осенью в крупнейшем городе Австралии Мельбурне традиционно проходит ежегодный фестиваль "Melbourne Fringe Festival". Одно из них мероприятий достаточно нестандартно. Это - "Голый завтрак".  Он проходил 6 октября в кафе, расположенном в районе Fitzroy. В "утреннике" мог поучаствовать любой желающий, готовый без стеснения сбросить одежду и в таком виде позавтракать. Это событие было основано на идее празднования жизни, как произведения искусства и дани уважения человеческим формам.









маркетинг, секс

Previous post Next post
Up