Не, нормальная презентация. Это ж не отчет, чтобы его пролистали. Основная мысль ясна. Уверен, Эдуард еще речь сказал по поводу того куда поворачиваться и двигаться. Вопрос, почему не повернулись и не двинулись? Или двинулись, но поезд уже ушел (2009 год - для ИТ компаний был тяжелым в целом)?
Vopros nemnogo ne po teme, po povodu vashei prezentatsii. Skolko primerno minut vi vistupali?
Na dnyah delayu prezentatsiyu v kachestve odnogo iz assessment v banke, 20 minut vmeste s Q&A section, skolko primerno slaidov stoit sdelat? Zaranee spasibo
Поскольку хорошо знаю эту отрасль в городе и эту компанию непосредственно, выскажу свое мнение. Когда создается подобная компания, изначально зародившаяся не в рыночных условиях, а методом искуственного оплодотворения, изначально имеющая свои, другие цели, то на реализацию амбициозных задач и стратегий создания реального бизнеса можно и не рассчитывать. Как говорится "сытый голодного не разумеет". Бабла и так хватает (хватало :)) P.S. На мой взгляд презентация слишком обща и рассчитана больше на B2C. Что то вроде - давайте станем лидерами рынка, дадим людям удовольствие и заработаем много денег. Главный вопрос - как? И тут желательно поподробнее... Хотя как метод заявить о себе перед советом директоров - презентация хороша. Содержит в себе те эмоции, которые предлагается давать клиентам.
К сожалению на жж пока не зарегистрирован, поэтому пишу анонимно. Но журнал Ваш периодически читаю с удовольствием ))
Ваше замечание относительно сути компании принимается, но даже тяжелобольных поднимают на ноги :) У интегратора, как в сказке про Кибальчиша было все, кроме людей с желанием проводить изменения в рыночную сторону.
Comments 14
Reply
Reply
Это ж не отчет, чтобы его пролистали. Основная мысль ясна. Уверен, Эдуард еще речь сказал по поводу того куда поворачиваться и двигаться.
Вопрос, почему не повернулись и не двинулись?
Или двинулись, но поезд уже ушел (2009 год - для ИТ компаний был тяжелым в целом)?
Reply
Reply
Reply
Reply
Skolko primerno minut vi vistupali?
Na dnyah delayu prezentatsiyu v kachestve odnogo iz assessment v banke, 20 minut vmeste s Q&A section, skolko primerno slaidov stoit sdelat?
Zaranee spasibo
Reply
Reply
Поскольку хорошо знаю эту отрасль в городе и эту компанию непосредственно, выскажу свое мнение.
Когда создается подобная компания, изначально зародившаяся не в рыночных условиях, а методом искуственного оплодотворения, изначально имеющая свои, другие цели, то на реализацию амбициозных задач и стратегий создания реального бизнеса можно и не рассчитывать. Как говорится "сытый голодного не разумеет". Бабла и так хватает (хватало :))
P.S. На мой взгляд презентация слишком обща и рассчитана больше на B2C. Что то вроде - давайте станем лидерами рынка, дадим людям удовольствие и заработаем много денег. Главный вопрос - как? И тут желательно поподробнее...
Хотя как метод заявить о себе перед советом директоров - презентация хороша. Содержит в себе те эмоции, которые предлагается давать клиентам.
К сожалению на жж пока не зарегистрирован, поэтому пишу анонимно. Но журнал Ваш периодически читаю с удовольствием ))
Reply
Что касается "как", то это за отдельные деньги :)
Reply
Leave a comment