МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ - ЗАЛОГ СПОКОЙСТВИЯ

Nov 19, 2009 18:04


О том, что быть клиентоориентированным - это значит выстраивать отношения со всеми заинтересованными сторонами бизнеса, я показывал разными примерами. Сегодня еще один. Герой дня - Royal Bank of Scotland (RBS).

По итогам прошлого года Королевский Банк Шотландии понес рекордные в отрасли убытки в размере 34,6 млрд. долларов и пускает вход тяжелую ( Read more... )

банки, заинтересованные стороны, глупости, ernst&young, Сбербанк, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 4

funjy88 November 20 2009, 23:45:34 UTC
На счет Сбера - они анонсируют, что эти сокращения будут только за счет ухода старых сотрудников и сокращения найма новых. На мой взгляд, по большей части причина - введение лин-технологий.

Reply

eduardk November 21 2009, 04:11:18 UTC
технология не может быть причиной :)
это всегда инструмент
вспомните проф Преображенского - разруха не в клозетах, а в головах...

Reply

funjy88 November 22 2009, 12:26:42 UTC
Предположим, фирма перешла с деревянных счетов и многочисленных бумажек на электронную систему учета. Потом стала не нужна часть бухгалтеров и их уволили.
Причина не в технологиях?

Reply

eduardk November 22 2009, 16:39:46 UTC
IT Doesn't Matter
Лучше почитать эту книгу - там есть ответы на в Ваш вопрос

Reply


Leave a comment

Up