КРАСОТА СПАСЕТ МИР

Oct 14, 2009 00:55


Очевидно вам доводилось бывать в отделах магазинов или бутиках, торгующих женским бельем. Особенно вопрос касается мужчин :) Обратите внимание, как организованы продажи интимным вещиц. Наверняка, у наших дам есть любимые магазины. "Дикая орхидея", "Бюстье", "Дефиле", например. Но чем они вам так дороги? И хотя секреты торговли женским бельем давно известны, тем не менее большинство магазинов и бутиков попадают в стандартные отраслевые рамки. Рассмотрим их, поменяем их и сделаем наших женщин более счастливыми и очаровательными.

Элементы бизнес-модели

Традиционная модель

Бутики с их сезонными распродажами

Кабинки для переодевания расположены как в общественном туалете - рядами

Продавщицы - в основном одного возраста, в основном молоденькие

Зачастую представлены мультибрендовые коллекции

Слабые каналы продаж

Вебсайт альтернатива каталогу

Ориентации на молодых покупателей

Ограниченный ассортимент

Функциональная раскладка товара

Производитель зачастую зависит от дистрибьюторов и дилеров

Слабые мифы

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да
да

Я снова предлагаю Вам снова почувствовать себя революционерами в отрасли и прошу поменять бизнес-концепцию ровно наоборот. Замените "да" на "нет" и опишите инновационную модель. Как всегда, итог подведем через день.

стратегия, Victoria’s Secret, кейс, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up