Очевидно вам доводилось бывать в отделах магазинов или бутиках, торгующих женским бельем. Особенно вопрос касается мужчин :) Обратите внимание, как организованы продажи интимным вещиц. Наверняка, у наших дам есть любимые магазины. "Дикая орхидея", "Бюстье", "Дефиле", например. Но чем они вам так дороги? И хотя секреты торговли женским бельем давно известны, тем не менее большинство магазинов и бутиков попадают в стандартные отраслевые рамки. Рассмотрим их, поменяем их и сделаем наших женщин более счастливыми и очаровательными.
Элементы бизнес-модели
Традиционная модель
Бутики с их сезонными распродажами
Кабинки для переодевания расположены как в общественном туалете - рядами
Продавщицы - в основном одного возраста, в основном молоденькие
Зачастую представлены мультибрендовые коллекции
Слабые каналы продаж
Вебсайт альтернатива каталогу
Ориентации на молодых покупателей
Ограниченный ассортимент
Функциональная раскладка товара
Производитель зачастую зависит от дистрибьюторов и дилеров
Слабые мифы
да
да
да
да
да
да
да
да
да
да
да
да
Я снова предлагаю Вам снова почувствовать себя революционерами в отрасли и прошу поменять бизнес-концепцию ровно наоборот. Замените "да" на "нет" и опишите инновационную модель. Как всегда, итог подведем через день.