И ПОЛКИ ЦЕЛЫ, И ПОТРЕБИТЕЛЬ СЫТ

Sep 07, 2009 11:03


Последний год с очевидностью показал, что успех развития большинства продуктовых ритейлеров зашорил им глаза. Результат такой близорукости не заставил себя ждать: одних уж нет, а те далече... Посмотрите внимательно на их сегодняшние трепыхания - жалкое зрелище. Сколько сетей уже сменило владельцев! А скольким еще предстоит в ближайший год-два? Но как тяжело отказаться от стратегии, которая еще вчера позволяла купаться в роскоши и лучах славы.

Так от совокупности чего не могут отказаться крупные ритейлеры?


Элементы бизнес-модели

Традиционная модель

Присутствие - города для развития с населением свыше 500 тыс. человек

География развития - Центральный и Северо-Западный ФО

Ставка на покупку недвижимости

Оптимальная площадь магазинов 500 кв.м

Плата за обслуживание

Кредитование роста в валюте

Расширенный ассортимент

Низкая доля собственных торговых марок, до 10%

Доля местной продукции не превышает 50%

Распределительная сеть: распределительный центр - городской склад - склад магазина

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

Я снова предлагаю Вам снова почувствовать себя революционерами в отрасли и прошу поменять бизнес-концепцию ровно наоборот. Замените "да" на "нет" и опишите инновационную модель. Как всегда, итог подведем через день. Хороший обзор по отрасли читайте здесь.

Материалы по предыдущим кейсам:

стратегия, Магнит, кейс

Previous post Next post
Up