Топ-менеджеры компании Southland, владевшие сетью магазинов 7-Eleven пришли в восторг от книги Питерса и Уотермана "
В поисках совершенства: уроки самых успешных компаний Америки". В ней содержались призывы быть ближе к покупателю и формировать у Сотрудников фанатичную приверженность к повышению качества обслуживания. В сети внедрили подобную
(
Read more... )
Comments 59
может быть дело было в искренности, вернее, в ее отсутствии
покупатель просто напросто не верил в пластиковые улыбки продавцов и предпочитал покупать там, где люди, может быть и менее улыбчивые, но живые и искренние
Reply
Reply
Я думаю, что подсознание человека просто принимает это, как само собой разумеющееся, так что реакция идёт по поводу знания продавцов. А кого не спросишь тут - они знают меньше тебя. Я захожу в магазин и всё подробно рассказываю продавцу о компьютерах. vadik_dyminski прав. На работу в магазины нанимают кого? школьников или пожилых. Насчёт последних - не знаю, почему, но в сети супермаркетов Wal-Mart работают преимущественно пожилые в сфере обслуживания, а их знания, как понимаете, невелики особенно в современной электронике. Следовательно, хорошая улыбка не спасает, без опыта и знаний поднять продажи всё равно не получится. А 7-11 тот же самый Wal-Mart только в 3 раза меньше.
Reply
я тоже жил в штатах и имел возможность составить свое мнение
что касается 7-11, то причина была не в малой квалификации продавцов
Reply
Reply
а ведь дело было не в России...
Reply
Reply
Версия такая. Севэнэлеван - магазин в котором надо быстро купить и побежать дальше. Главный кастомер сервис поинт в данном случае не "ласковые" продавцы, а мерчендайзинг, быстрота обслуживания и знание ассортимента чуть глубже чем о его наличии. Соответственно "улыбка" в данном случае могла относиться к приятным, но второстепенным для клиента качествам сервиса. По этому все с удовольствием делали там покупки, но очередей не выросло.
Ну и может у них не было зубной страховки и у них были плохие зубы. :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
речь идет только о внутренних проблемах сети
Reply
Люди думали, вот что-то продавец такой вежливый и хороший, наверно какую-то гадость впарить хочет.
Reply
они изначально так не думают - другая ментальность...
Reply
увеличилось время обслуживания клиента -
упал товаро-пассажиро-поток. ;)
Reply
а вам не нравится когда улыбаются?
Reply
у кассы переброситься с ласковой кассиршей
парой слов. А все остальные в очереди будут ждать...
Кассирша в свою очередь тоже не будет торопиться -
ей же важен довольный клиент/количество улыбок,
а не скорость обслуживания.
Reply
Reply
Leave a comment