Газета The Guardian опубликовала рейтинг реклам 2008 года, вызвавших наибольший поток жалоб в британский комитет рекламных стандартов. На первом месте оказалась социальная реклама фонда Barnardo's, целью которого является защита детей от насилия. На нее пожаловались 840 человек.
Click to view
Второе место занял ролик Volkswagen с поющей в машине собакой, которая дрожит и чувствует себя неуверенно вне автомобиля. Свыше 740 человек пожаловались на жестокое обращение с животным и на нарушение правил дорожного движения. Комитет пришлось заверить, что на съемках присутствовал ветеринар.
Click to view
Ролик AG Barr с рекламой газировки Orangina, изображавший животных с женскими фигурами, 286 зрителей сочли оскорбительным и унизительным для женщин.
Click to view
Кроме того, в список попала реклама Heinz с мужским поцелуем, антитабачная реклама, ролик провайдера Tiscali, видеоролик чипсов Walkers и реклама очков якобы от имени Эдит Пиаф.
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Оригинал
здесь