Поставив перед собой кучу вопросов в двух предыдущих постах
здесь и
здесь:
- Как относятся в Вашей компании к ложным тревогам? Могут ли Ваши Сотрудники открыто обсуждать грозящую опасность? Обычно это в компаниях не приветствуется, не правда ли?
- В чьей компетенции относятся выявление тревожных признаков, даже слабых, и откровенного высказывания опасений? Генералитет? Среднее звено? Любой Сотрудник?
- Как они поступают, если чувствуют угрозы для бизнеса: внешние и внутренние? Молчат или обсуждают в курилке?
- Есть ли у Вас методика распознавания неявных угроз и принятия ответных мер?
- Вы знаете, как распределяться роли в Вашей команде формальные и неформальные, случись если что? Когда дорог каждый час, собирать впопыхах разношерстную команду спасателей и требовать от них эффективной работы, по меньшей мере, наивно.
- Как часто Вы себе задаете вопрос “что было бы, если бы”?
- Как рассматривается в Вашей компании ошибка Сотрудника, как неизбежный риск или исключительно как повод для наказания?
- Что у Вас делается для того, чтобы ошибка не повторилась?
- Поняв причины возникновения проблемы, выводы становятся доступными для всех Сотрудников?
и попытавшись на них ответить (если не слабо - поделитесь), решил дать совет в части первых шагов по составлению кризисного плана.
Найдите время в ежедневной суете, и сделайте следующее:
- Запишите представляемые вами кризисные ситуации, включая самые невероятные;
- Запишите, а затем обсудите с коллегами подробно общий план выхода из любой кризисной ситуации, включая распределение ответственности;
- Развешайте на стенах эти планы - эти пункты будут помогать и в стандартной ежедневной деятельности.