Как мы готовимся к неприятностям.

May 21, 2007 14:10


Поставив перед собой кучу вопросов в двух предыдущих постах здесь и здесь:
  • Как относятся в Вашей компании к ложным тревогам? Могут ли Ваши Сотрудники открыто обсуждать грозящую опасность? Обычно это в компаниях не приветствуется, не правда ли? 
  • В чьей компетенции относятся выявление тревожных признаков, даже слабых, и откровенного высказывания опасений? Генералитет? Среднее звено? Любой Сотрудник?
  • Как они поступают, если чувствуют угрозы для бизнеса: внешние и внутренние? Молчат или обсуждают в курилке?
  • Есть ли у Вас методика распознавания неявных угроз и принятия ответных мер?
  • Вы знаете, как распределяться роли в Вашей команде формальные и неформальные, случись если что? Когда дорог каждый час, собирать впопыхах разношерстную команду спасателей и требовать от них эффективной работы, по меньшей мере, наивно.
  • Как часто Вы себе задаете вопрос “что было бы, если бы”?
  • Как рассматривается в Вашей компании ошибка Сотрудника, как неизбежный риск или исключительно как повод для наказания? 
  • Что у Вас делается для того, чтобы ошибка не повторилась?
  • Поняв причины возникновения проблемы, выводы становятся доступными для всех Сотрудников?

и попытавшись на них ответить (если не слабо - поделитесь), решил дать совет в части первых шагов по составлению кризисного плана.

Найдите время в ежедневной суете, и сделайте следующее:
  1. Запишите представляемые вами кризисные ситуации, включая самые невероятные;
  2. Запишите, а затем обсудите с коллегами подробно общий план выхода из любой кризисной ситуации, включая распределение ответственности;
  3. Развешайте на стенах эти планы - эти пункты будут помогать и в стандартной ежедневной деятельности.

источник креативности, ошибки Сотрудников, риски, эффективный Сотрудник, будущее, инструменты менеджера

Previous post Next post
Up