Как мы готовимся к неприятностям 2

Feb 12, 2007 11:42



Жду ответы.
В.Ромашов
Мне представляется, что вопрос узко поставлен. Дело в том, что "ошибки" делятся на системные и единичные, исправимые и неисправимые, с краткосрочными или долгосрочными последствиями... Можно еще каким-либо образом классифицировать, но не в этом суть.

В зависимости от типа "ошибки" и поступки руководителя в отношении лица, совершившего ошибочное действие, будут различные: от разового и окончательного наказания до рассмотрения ситуации как повода для обучения как самого виновника, так и других работников, связанных с конкретной функцией или процессом.

Неизбежность ошибки допускается на стадии введения в работу, т.е. на уровне неосознанной или осознанной некомпетентности. Предвидеть неизбежность ошибки в отношении такой категории персонала - это задача руководителя. Для этого неопытного человека "присоединяют" к более опытному, обеспечивая профессиональное наставничество (очевидно, тот самый, пресловутый, коучинг, отличие которого от наставничества мне так до настоящего времени никто из "коучеров" не объяснил).

Поводом для наказания ошибка может быть воспринята, если вы хотите избавиться от человека (не обсуждаю причины).

Из описанного выше ответ на второй вопрос - "чтобы ошибка не повторилась", - очевиден: проектируйте рабочие процессы самостоятельно и так, чтобы знать (предвидеть) моменты ошибок и предупредить из процедурно, вплоть до взятия части работ на себя.

Третья часть больше относится к культуре, нежели к процессам, т.к. при даже очень хорошо спроектированных процессах информационные потоки зависят от отношений внутри групп или организации в целом, от наличия "привратников" - чем их больше, тем выше информационные барьеры.

Наверное, мне повезло в жизни - не было случаев неисправимых ошибок и не возникало поводов избавиться от людей, непосредственно допущенных к моим процессам.

ошибки Сотрудников, риски

Previous post Next post
Up