СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Apr 03, 2009 08:25



Я недавно уже отмечал тот факт, что ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair, известная своим стремлением держать низкие тарифы, но брать при этом сборы за все подряд, предложил ввести плату с пассажиров за пользование бортовыми туалетами. Шутка удалась: защитники прав потребителей были в бешенстве.

А теперь оцените следующий их шаг. Став главной мишенью для оттачивания остроумия, компания решила извлечь из скандала пользу. Ryanair пообещала приз в 1000 евро тому, кто изобретет новый сбор, который авиаторы могла бы взимать в самолете или в аэропорту. Молодцы!

Идеи принимались до 31 марта, сейчас компания обещает выбрать победителя, и возможно, применит его идею на практике. Объявляя о конкурсе, Ryanair сообщила, что за последнее время получила массу саркастических предложений о новых сборах и перечислила пять, по ее мнению, лучших. В их число вошли: плата за туалетную бумагу с изображенным на ней лицом шефа Ryanair Майкла О’Лири, сбор за чтение инструкций по безопасности, доплата за стюардесс в бикини, сбор за покидание самолета через аварийный выход и плата за использование кислородных масок.

А Вы знаете еще подобные случаи, когда ошибку удавалось обратить в хорошую шутку или даже в прибыльное для компании мероприятие?

ryanair, глупости, маркетинг

Previous post Next post
Up