НИЖЕ, ЕЩЕ НИЖЕ!

Apr 02, 2009 00:34



Так кто же посягнул на главное достоинство лидера по издержкам Wal-Mart - его низкие цены? Я полагаю, что те, о ком пойдет речь ниже, не задумывались о генерических стратегиях Портера. Они наверное страшно удивились бы, если им кто-то на заре их бизнеса сказал о стратегии "меньше выгоды за меньшую цену". Но тем не менее Сэму Уолтону утерли нос :)
В далеком 1960 году Жерар Мюлье пришел к своей жене и сказал:
- Я хочу открыть магазин, где буду накручивать на товар всего 1% и продавать его.
- Ты с ума сошел!
- Я рассчитываю, что такой дешевый товар будут разбирать за один день, соответственно ночью я буду завозить новый. 1% в день - это 365% в год, в каком банке я смогу получить столько!

Так началась история Ашан.

Или вот в магазинах компании Н-Е-В цена на товар указывается за штуку или порцию, а не за килограмм. Это позволило добиться лучших объемом продаж от покупателей, приходящих в магазин лишь с двадцаткой в кармане.

Оцените простоту идеи обеих компаний!

конкурентная борьба, Ашан, wal-mart, смени правила, хитрый вопрос

Previous post Next post
Up