АПОКРИФ ПРОДАЖ

Sep 04, 2019 11:02





Так или иначе каждому из нас приходилось продавать. А многие просто связали свою судьбу с продажами. А сколько ещё свяжет! При этом каждый из нас считает себя экспертом в этой области.

Но поведение покупателей всё чаще и чаще давало мне повод усомниться в идеальности картины мира, которая описывается в книжках по продажам. Мне давно стало не хватать тех навыков, которым меня учили и последние два десятка лет провожу в поисках ответа на вопрос «Почему покупают и не покупают люди?».

В результате постепенно родились ответы и идеи, которыми захотелось поделиться со всеми. Не продать, как в большинстве случаем делают эксперты по продажам, а подарить. Я отдаю эту книгу всем желающим! Бесплатно.

Двести страниц с картинками, схемами и таблицами, объясняющие поведение человека при возникновении у него потребности, и в каком месте должна быть компания, если у неё есть продукт для удовлетворения потребности. Мнения консалтеров, практиков, экспертов, психологов, физиологов, физиков. Успешная практика применения в течении последних восьми лет в компании Garna Sport формулы: Не надо продавать, надо быть архитектором покупки.

Помогите мне отдать эту книгу как можно большему числу желающих! Дайте знать через свои странички в соцсетях о том, что есть уникальный опыт организации покупок, цена которого - знак внимания к этой книге, и сообщить мне куда её выслать на почту. С вас репост о книге и электронная почта, с меня - книга вам на почту. В FB книга живёт по адресу: do.not.selling
Книга "Апокриф продаж. Что важнее: Продавать или организовывать покупки?". Файл pdf, 11,5 Mb.

эмоции, ментальные ошибки, персонализация, цель бизнеса, смени правила, тренды, психология в бизнесе, спасибо, скидки, ценности компании, лояльность, отношения, клиентоориентированность, потребители, успех, эмоциональный интеллект, маркетинг, теория, доверие, качество, жалоба, антикризис, эффективный Сотрудник, инструменты менеджера, заинтересованные стороны, ценности для потребителя, книги, вовлеченность

Previous post Next post
Up