Новость с сайта Евросети.
Первое письмо Чичваркина адресованное Покупателю, а не
Сотрудникам. Простые фразы на понятные темы. Молодцы!
Интересно, а как долго будет зреть идея о расссылке аналогичных писем своим партнерам, органам госвласти, хозяину, поставщикам...?
(
картинка под катом )
Comments 42
С уважением Дмитрий А
Reply
И конечно же, вызывают хорошие эмоции и тот факт, что компания обращается к своим Покупателям.
Reply
С уважением Дмитрий А
Reply
Reply
Только вот обслуживание в салонах оставляет желать лучшего. Такого хамства я давно не встречала. :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Я очень люблю его письменные обращения. Потому что они настоящие. Либо виртуозно создают видимость настоящести, но это не меняет сути: письма работают. Простой язык письма, не канцелярский, наглядно показывает покупателю, что его ПОНИМАЮТ и БУДУТ слушать, даже если он не владеет "высоким штилем" речи.
Спасибо, подняли настроение!
Reply
Reply
Reply
Reply
интересно, все ли магазины заполнят графу с номером телефона отдела по работе с людьми?
Reply
Reply
Leave a comment