МОЛОДЦЫ!

Oct 24, 2008 01:57


Новость с сайта Евросети.

Первое письмо Чичваркина адресованное Покупателю, а не Сотрудникам. Простые фразы на понятные темы. Молодцы!
Интересно, а как долго будет зреть идея о расссылке аналогичных писем своим партнерам, органам госвласти, хозяину, поставщикам...?

картинка под катом )

Евросеть, организационная культура, впечатления, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 42

katanskii October 23 2008, 18:22:43 UTC
Настолько странные чувства что даже не знаю как их выразить.. Не понятно на кого это направлено? На тех кто покупает телефоны на автобусных остановках? С другой стороны если рассматривать сам факт появления этого письма, то очень даже приятно.
С уважением Дмитрий А

Reply

eduardk October 23 2008, 18:32:27 UTC
Да, именно так, клиенты сети не слишком богатые, обычные люди, которые между поеданием мороженого или выпиванием напитков в голову приходит желание прикупить сотик. Вряд ли они ошиблись со своей ЦА.
И конечно же, вызывают хорошие эмоции и тот факт, что компания обращается к своим Покупателям.

Reply

katanskii October 23 2008, 18:40:11 UTC
А в какой форме это обращение будет? в форме плаката на стене?
С уважением Дмитрий А

Reply

eduardk October 23 2008, 18:42:34 UTC
так у них задумано, обычно это А4 формат

Reply


marina_baranova October 23 2008, 18:46:15 UTC
Мне понравилось обращение.
Только вот обслуживание в салонах оставляет желать лучшего. Такого хамства я давно не встречала. :(

Reply

eduardk October 24 2008, 02:27:50 UTC
ну так он об отдельных недостатках говорит, не скрывает, пытается бороться...

Reply

marina_baranova October 24 2008, 07:59:42 UTC
Безразличное обслуживание - это не отдельный недостаток. :)))

Reply

eduardk October 24 2008, 08:06:25 UTC
хорошо, он говорит о системных недостатках, не скрывает их, пытается бороться... :)

Reply


nadya_genke October 23 2008, 19:26:41 UTC
Чичваркин - он и есть Чичваркин. Умница. Красавец. Что еще сказать?.. Только то, что управление слухами по-прежнему находится в одних руках, и руки эти не поменялись и не покосились.
Я очень люблю его письменные обращения. Потому что они настоящие. Либо виртуозно создают видимость настоящести, но это не меняет сути: письма работают. Простой язык письма, не канцелярский, наглядно показывает покупателю, что его ПОНИМАЮТ и БУДУТ слушать, даже если он не владеет "высоким штилем" речи.

Спасибо, подняли настроение!

Reply

eduardk October 24 2008, 02:28:44 UTC
Полностью с Вами согласен!

Reply


dvdemin October 23 2008, 19:32:42 UTC
Классно! Тем более, что исьма Чичваркина, обращенные внутрь компании, давно ходят по интернету. Теперь и клиент может почувствовать себя прикоснувшимся к легенде. Тоже вариант клиентоориетированности.

Reply

eduardk October 24 2008, 02:30:17 UTC
я так же это расценил. приятно, что в рамках одного имиджевого поля он старается расширить свой инструментарий для работы со своими заинтересованными сторонами.

Reply


mucegai October 23 2008, 20:06:18 UTC
ну наконец-то про покупателей вспомнили!
интересно, все ли магазины заполнят графу с номером телефона отдела по работе с людьми?

Reply

eduardk October 24 2008, 02:30:48 UTC
надо проверить! интересное наблюдение.

Reply


Leave a comment

Up