Методическое.

Oct 07, 2018 22:37

Какая же огромная разница между работой в нормальных условиях... и в ненормальных!
Что-то делаю на кухне, между делом говорю Юрику принести учебник. Плюхаюсь рядом, что-то читаем, понимаю необходимость перейти к отработке, взгляд падает на сахарницу - с Юриком начинает разговаривать сахарница (мисс Шугери). Нужно добавить ещё собеседника - появляется мистер Пот (потому что я не помню как будет заварочный чайник, а может так и есть). Юрик ржёт, занимается, всё идёт как по маслу (я вообще не понимаю, как язык такого золотого ребёнка можно было НАСТОЛЬКО запустить).

Прихожу к ученику. Меня сажают на стул за партой, ребёнка рядом. Книжки. Типа занимайтесь. Робко прошу каких-нибудь игрушек. Мне выдают кучу сложных игрушек типа нарвала, которого я обозвала Фиш. Ребёнка всё давно заколебало, ему не интересны однообразные взаимодействия между опостылевшими игрушками, не удаётся удержать концентрацию. Не, там, конечно, разница в два года с Юриком, но всё же. Я хожу занятия с сахарницей, а не "как положено"!

работа, Юрик

Previous post Next post
Up