Leave a comment

Comments 15

scholarpunk December 5 2016, 07:26:23 UTC
Ойойойойойоёёёй!.. Ну а зачем такой сложный язык-то? ОТКУДА? ДЛЯ ЧЕГО?

Обычно ведь все имеет под собой какую-то причину, попусту все не усложняется для "простотак".

А тут такое впечатление, что с такими ментальными мощностями они бы уже давно по орбите Юпитера лазать должны были, а по факту - грязищща, вонищща, голодуха и возмущение тем, что проклятые англичашки вдов сжигать запрещают...

КАК ТАК?!

Из цензурных ассоциаций - только "кшатрий Кшиштоф Кшештопоповжецкий"(ц)скрадено откуда-то из интернета.

Reply

edgar_leitan December 5 2016, 11:53:34 UTC
Да, почему-то в Индии, при всём интеллектуализме и духовной изощрённости культурных элит космических кораблей и даже своих антибиотиков не получилось. Загадка.

Reply

scholarpunk December 5 2016, 12:24:32 UTC
Про антибиотики втройне непонятно. Там же бханг - примерно как на руси квас раньше был!.. А каннабидиолова кислота - сама по себе офигительный антибиотик, ну и еще там веществ с пеннициллиноподобной активностью до кучи.... Если бы в 20-х годах XX века лесоторговцы не подняли истерию про страсные узасные норкотеки (из конопли и бумага получается качеством лучше, чем из древесины!), то были бы уже антибиотики чуть ли не в первую мировую. И никаких Флеммингов...

Reply

evgenevg1 December 5 2016, 16:45:59 UTC
"и даже своих антибиотиков не получилось".Тут то и с "чужими"антибиотиками уже проблема.Куда столько "лишних"? Во всяком случае "миграционные переживания" не в последнюю очередь антибиотиками обусловленны.Это к нашему последнему разговору о "давлении численности".

Reply


piotr_sakharov December 5 2016, 09:42:41 UTC
Стенка весьма характерная на фотографиях :)

Reply

edgar_leitan December 5 2016, 11:50:52 UTC
Ну да, это ведическая патхашала под Бенаресом. Хроническое недофинансирование ;)

Reply


derkach_slava December 5 2016, 12:45:04 UTC
Запредельная полисемия санскрита - одно из самых главных пугал. Вы пишете, что такая полисемия - кажущаяся, всего-навсего результат неверного подхода к обучению. А Ваш четкий, по-хорошему европейский, подход эту проблему помогает решить.
Одно обескураживает: нигде не описано.
Так может быть, взять и написать. Почему бы Вам, господин Лейтан, не взяться за написание учебника?

Reply

edgar_leitan December 5 2016, 20:17:22 UTC
По философскому/шастрическому языку имеется пара книжек, но многие вещи и нюансы действительно нигде не описаны. Они постепенно узнаются в процессе многолетнего обучения у (чрезвычайно редких) учителей.
Пока что на учебники совершенно нет времени.
Мне с такими учителями повезло, а также с тем, что я учился у них очень много лет, не думая до поры о практическом приложении этих умений.

Reply

vilasatu December 12 2016, 22:00:00 UTC
„По шастрическому“ - вы не Хартманна имеете ввиду? Если нет, то хочется „пару книжек по шастрическому“ найти.

Reply

edgar_leitan December 12 2016, 23:54:19 UTC
Да, я имел в виду именно его, но книжка эта не самая лучшая. К сожалению, практически единственная на немецком в этом роде. Есть ещё очень неплохое введение -- Garry Tubb, Scholastic Sanskrit: http://abhidharma.ru/A/Raznoe/Yaz/Ind/0003.pdf

Reply


Записки об обучении санскриту (1) livejournal December 5 2016, 18:32:59 UTC
Пользователь sspr сослался на вашу запись в своей записи « Записки об обучении санскриту (1)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Записки об обучении санскриту (1) [...]

Reply


Записки об обучении санскриту (1) livejournal December 12 2016, 11:31:27 UTC
Пользователь germanenka сослался на вашу запись в своей записи « Записки об обучении санскриту (1)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Записки об обучении санскриту (1) [...]

Reply


Leave a comment

Up