1) Даже если бы Трампа не было, его следовало бы придумать и избрать. Хотя бы для того только, чтобы с пачкой попкорна в руках насладиться видом истерик и разного рода беснований представителей "всего прогрессивного человечества", исповедующего культурный мраксизм и подлый тоталитаризм политкорректности. Однако его выбрали, несмотря на позиционную войну и залпы из всех возможных дерьмомётов со стороны левого лагера и всей глобалистской "системы". That's democracy, baby! Сам я пока что совершенно не знаю, что о нём думать. Может, всё это и обернётся чем-нибудь плохим. А может быть, и нет - кто знает? Такой риск всегда есть, но он мне кажется много меньшим, чем жуткие запугивания со стороны "всего прогрессивного человечества" и управляющей его нехитрыми мнениями
"чёрной магии" СМИ.
Однако, когда я смотрел на напомаженную, словно неживую маску лица X. K., меня пронизывала судорога иррационального ужаса, словно от вида вспышки той самой бомбы над моим городом, в те немногие секунды, когда волна ещё не успела дойти, но уже всё-всё окончательно ясно....
Я понимаю, что реакция моя нимало не рефлексивного свойства (рефлексия - не реакция, а сознательная и непростая работа мысли), но бытовая реакция взрослого европейского обывателя, к тому же с целым рядом университетских дипломов, которого левые "властители дум" бесстыдно, яко несмышлёныша, поучают, о чём и как именно допустимо думать, и что разрешено, а что именно запрещено призносить вслух. Эта цензура мысли была мне отвратительна во времена моей юности в Советском Союзе. Ещё более мерзкой она мне кажется в нынешнем Евросовке. Как говорится, „достали!“
Во время своих дуэлей Т. в полемическом задоре много чего наговорил, однако его победная речь оказалась на удивление примирительной. Зато взрыв массового уличного насилия, серия погромов и уничтожения чужой собственности со стороны его противников воистину показала, кто есть ху. Ну и сладкой вишенкой на этом тортике прозвучала угроза серии мусульманских терактов со стороны не кого иного, как мэра Лондона, представителя религии мира.
2) Очень смешно, когда наш Папа Франциск, сам исключительный шоумен, работающий своими символическими перформансами в стиле иезуистского театра на массовую публику и закономерно срывающий аплодисменты "подлинных христиан" (то есть считающих себя единственно правильными, и ненавидящими и презирающими "неправильных"), упрекает Трампа в своём цветистом, метафорическом стиле в том, что-де нужно "строить мосты, а не возводить стены", и что на основании его высказываний Трампа "нельзя назвать христианином". Как и всякий левый церковник (а современные иезуиты - это именно церковные леваки), Папа оценивает человека по тому, что он говорит, а не что он делает. Если бы Т. высказался в стиле "обнимитесь, миллионы", властители дум его бы немедленно причислили к лику святых и, возможно, выдали бы авансом Нобелевку мира, как Обаме.
Помимо невероятной примитивности принципа оценки индивидуума по его риторике, следует заметить, что ни Трамп, ни Стамп, ни Бэтмен или Джокер не обязаны быть в глазах наивного Папы-хиппи "хорошими христианами", желающими своей стране коллективного самоубийства, то есть привечать у себя в стране миллионы мусульманских переселенцев, сначала выбомбленных оттуда правильными гуманистами типа Хиллари. Государственный муж (или его pendant женского пола) должен заботиться прежде всего о своих гражданах в своей стране. Как поведёт себя Т., мне лично пока неясно.
Что ни высказывание Понтифика, так залп наивных трюизмов. Почему-то наш добрый Папа то ли забыл, то ли вообще не знает (не будучи европейцем по рождению), что стены, рвы, крепости и границы отлично защитили европейское христианство во время нашествий оттоманских орд. Будучи уже более двух десятилетий жителем Вены, я чуть ли не ежедневно вижу остатки этих великолепных сооружений в самом центре города и внутренне склоняюсь пред мудрой дальновидностью их августейших строителей и физически тяжёлым деланием смиренных, безымянных исполнителей этих спасительных проектов.
3) Пока наивные левые мечтатели, это современные большевики, ищут призраки нацизма, расизма, сексизма и "контрреволюции" во всеобщем закономерном, реактивном усилении тенденций регионализма и охранительного национализма в европейских странах, они в своей дурости прохлопали тот факт, что подлинный, жёсткий и бескомпромиссный фашизм (хоть и не нацизм) уже здесь, у нас в Европе, он прочно обосновался, воплотившись в виде сегрегированной мусульманской общины, всё более трансформирующейся в общину почти исключительно салафитскую.
4) Как постоянно утверждает мой многоуважаемый френд
philtrius, "всё суета". И в этом сей многоучёный муж, безусловно, прав. Что остаётся нам, кроме как мизантропично наблюдать за распадением размеренного, разумно-неспешного течения нормальной жизни, самой её материи, отпуская иногда свои ехидные приватные замечания? Жизнь научила меня нимало не доверять людям, говорящим "правильные", "гуманные" по виду вещи. Обычно за этим стоит необоримое, тщеславное желание создания некоего своего медийного образа - в глазах знакомых, читателей блога или внимательно наблюдающего Big Brother, или даже просто самого себя.
К счастью, у меня имеются мои милые книги и наполненный ими эремиториум. Туда же да прибегу сердцем и укопаюсь умом!
5) N. B. Поскольку затронутые темы обладают огромным потенциалом вызывать в Сети бесконечный srach и взаимное бросание друг в друга какашками, ненависть, расфренживания и ругань, то из предосторожности отключаю комментарии. На все эти упомянутые ритуальные действия у меня нет ни времени, ни малейшего желания, но сформулировать некоторые свои мысли или хотя бы вербализировать иные из эмоциональных реакций всё же хотелось.