:))) Вы как средневековый комментатор, нашли в тексте глубокие тайные смыслы, о существовании которых сам автор и не подозревал первоначально. Но с энтузиазмом это Ваше толкование поддерживает! Вот так и появляются на свет эзотерические традиции... ;)
На этот счёт у нас существует другая традиция, совсем тайная, сугубо эзотерическая :) Она гласит, что на высшем уровне достигнутого мистического состояния "шкафности" никакой разницы между чаем и кофием не существует. Поэтому кофииты приравниваются к чайным пиитам, т. е. теисты (представители Tee-ismus) -- к атеистам, учение которых -- A-Tee-ismus! На этот счёт существует шкафооткровенная чайная сутра: cāyam acāyam, т. е. "не-чай (есть) чай". Это доказывается другой сутроприкровенной истиной, гласящей: sarvam cāyam, т. е. "всё есть чай".
Эдгар. Как там у вас в Вене со студентами? Я имею в виду статистическую компоненту. А то по телеку смотрел доку про студиозусов, так не жаловали всю эту "болонью" всю эту.
Эдгар, знаете про книгу: Топоров В.Н. Пиндар и Ригведа: Гимны Пиндара и ведийские гимны как основа реконструкции индоевропейской гимновой традиции. М. РГГУ 2012г. 216 с. картонный переплет, стандартный формат? Тут не до мифопоэтического.
Comments 62
vidahec cauraśepakaḥ - это круто! Жестоко, но справедливо. И даже не потому, что бездетным, а потому что после чаю пописать будет нечем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А почему "не до мифопоэтического"?
Reply
Leave a comment