"А ливень-то грибной!" - сказал Алёшка.
Я выскочила на крыльцо. Радость! Успела сфотографировать прошивающие лес серебряные струи, а потом ливень враз стих. С макрообъективом я пошла ловить свет в каплях воды. "Пошла" - сказано образно, потому что на самом деле вприсядку и впригибку )))
А еловые ветки местами получились... почти новогодними.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5700/124670928.13/0_7a276_80b5b6f7_XL.jpg)
(
Read more... )
Reply
Валер, расскажи мне про секреты (или просто твоё восприятие) построения композиции таких макро-кадров. Я интуитивно чувствую, что, обрезая фотографии (укрупняя фрагменты, которые хочется взять ближе - в данном случае капли или отдельные ветки) нарушаю порой баланс. Изначально стараюсь каплю поместить в центр кадра. Потом экспериментирую-двигаю, чтобы захватить побольше игры света и цвета на "заднем" плане. Но чую, что не всегда получается хорошо. В чём секрет баланса? Я тут не очень опытна. Что говорит твой опыт?
Делать кадр ассиметричным? Оставлять под каплей (крупной) побольше пространства?
Reply
Reply
Reply
(и по содержанию тоже, о чём позже)
тут - недостаток весов справа (воздушный ряд восьмиугольников боке) компенсируется тем, что главный объект - капля, - немножко смещена к центру от точки 1/3 по горизонтали. тёмеый угол слева внизу контрастирует со светлыми переливами верхнего правого угла...
вообще кадр очень нарядный, и радужные переливы восьмиугольного боке справа дают ощущение драгоценных камней, да хоть бриллиантов.
это напомнило мне одно моё раннее стихотвореньице:
За что мы любим жемчуг и алмаз? -
за то, что забавляют они нас
изрядным сходством чистой их игры
с хрустальной осыпью
весенних крыш.
:-)
Reply
Leave a comment