Хороший фильм. Первый раз посмотрел его еще в детстве. Фильм понравился, оч. хотелось его тогда пересмотреть, но ленту, кажется, редко показывали по тв... В итоге пересмотрел уже, скачав с торрентов, пару лет назад.
Вот то-то и оно. Тогда как всякое гуано не вылезало с экрана... И о "Красной площади" особо не говорили даже. Как, впрочем, и о "У твоего порога", если не ошибаюсь.
>В итоге пересмотрел уже, скачав с торрентов, пару лет назад.
Честно говоря, уже и не помню -поздние псевдовестерны, в основном. "Хлеб, золото, наган" и пр. По большей части они уступали даже спагетти-вестернам, из которых драли то, что не успели из классики.
Вот не надо... Самвел Гаспаров - едва ли не единственный человек в позднесовестком кино, кто мог нормально снимать "пельмени-вестерн". "Хлеб, золото, наган" конечно был плагиатом процентов на 30, но смотрелось на ура. Кстати сказать, по качеству, интриге и съемкам многие спагетти-вестерны фильм крыл как бык овцу. Сошлюсь на себя любимого :-)) http://tiomkin.livejournal.com/378015.html
Re: *ворчливо*ecoross1September 22 2011, 18:00:56 UTC
>Самвел Гаспаров - едва ли не единственный человек в позднесовестком кино, кто мог нормально снимать "пельмени-вестерн".
Ну не пошел он у меня :) "Поговорим, брат?" - понравился. В реальности они могли бы даже танки подключить :). И "Волчья кровь". Помню, как в детстве был страшно обижен на передачу, в которой впервые узнал, что "Белое солнце пустыни" - эпизоды заимствовались из каких-то там вестернов. Это много позже я понял, что истерны лепились из чужого материала чуть менее, чем полностью. :)
Re: *ворчливо*tiomkinSeptember 22 2011, 18:07:24 UTC
Вот "Волчья кровь" мне, напротив, не пошла. Нет там ничего от истерна. А что до заимствований... ну так едва ли не единственный совесткий вестерн-истерн на родном материале без заимствований - это "Смелые люди". Что до остальных, то увы, приемы наработаны не нами. Хотя, что касается "Белого солнца" - разве что эпизоды. Да и то, можно долго спорить, заимствованы или нет. Вот "Неуловимые" - там да, там перед съемками Кеосаян пересмотрел все вестерны, имевшиеся на тот момент в ГФФ. И "Свой среди чужих" - та же история. Но в итоге получилось своё и неплохое - как ни крути, снимали их талантливые люди. Я-то просто американских (и не только) вестернов насмотрелся выше крыши. Сейчас, по прошествии времени могу сказать, что половина из них - слабенькая. В СССР хотя бы требовали от режиссера и съемочной группы качества - если что не так, то фильму давали не ту категорию (для начала), а это больно ударяло по карману режиссера и по его репутации. (Притом, что я не утверждаю, что ВСЁ у нас снималось хорошо - но en masse снималось).
Re: *ворчливо*tiomkinSeptember 22 2011, 18:32:36 UTC
"Давно готовлю наброс, что же в итоге пошло не так" - вот. Вот тут огромное поле для раздумий. Скорее всего - как я склонен думать - количество плохого начало постепенно расти и перешло в качество, а далее увы.
Reply
Вот то-то и оно. Тогда как всякое гуано не вылезало с экрана... И о "Красной площади" особо не говорили даже. Как, впрочем, и о "У твоего порога", если не ошибаюсь.
>В итоге пересмотрел уже, скачав с торрентов, пару лет назад.
Сдается мне, я по "Звезде" отрывок видел.
Reply
Это что, например?
Reply
По большей части они уступали даже спагетти-вестернам, из которых драли то, что не успели из классики.
Reply
Reply
Сошлюсь на себя любимого :-))
http://tiomkin.livejournal.com/378015.html
Reply
Ну не пошел он у меня :) "Поговорим, брат?" - понравился. В реальности они могли бы даже танки подключить :). И "Волчья кровь".
Помню, как в детстве был страшно обижен на передачу, в которой впервые узнал, что "Белое солнце пустыни" - эпизоды заимствовались из каких-то там вестернов. Это много позже я понял, что истерны лепились из чужого материала чуть менее, чем полностью. :)
Reply
А что до заимствований... ну так едва ли не единственный совесткий вестерн-истерн на родном материале без заимствований - это "Смелые люди". Что до остальных, то увы, приемы наработаны не нами.
Хотя, что касается "Белого солнца" - разве что эпизоды. Да и то, можно долго спорить, заимствованы или нет. Вот "Неуловимые" - там да, там перед съемками Кеосаян пересмотрел все вестерны, имевшиеся на тот момент в ГФФ. И "Свой среди чужих" - та же история.
Но в итоге получилось своё и неплохое - как ни крути, снимали их талантливые люди.
Я-то просто американских (и не только) вестернов насмотрелся выше крыши. Сейчас, по прошествии времени могу сказать, что половина из них - слабенькая. В СССР хотя бы требовали от режиссера и съемочной группы качества - если что не так, то фильму давали не ту категорию (для начала), а это больно ударяло по карману режиссера и по его репутации. (Притом, что я не утверждаю, что ВСЁ у нас снималось хорошо - но en masse снималось).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment