Re: *ворчливо*ecoross1September 22 2011, 18:17:38 UTC
>А что до заимствований... ну так едва ли не единственный совесткий вестерн-истерн на родном материале без заимствований - это "Смелые люди".
Пожалуй.
>Но в итоге получилось своё и неплохое - как ни крути, снимали их талантливые люди.
Но, увы, просто мало по количеству.
>Я-то просто американских (и не только) вестернов насмотрелся выше крыши.
Я тоже потихоньку приобщаюсь :). Еще лет пять назад думал, что уже большинство хороших посмотрел -ан нет, жанр неисчерпаем, как атом. :)
>Сейчас, по прошествии времени могу сказать, что половина из них - слабенькая.
Тоже соглашусь. Зато количество дает школу, определенные маяки и символы, причем по разным направлениям. Хочешь классический, хочешь - ревизионистский... Не надо каждый раз открывать Америку.
>В СССР хотя бы требовали от режиссера и съемочной группы качества - если что не так, то фильму давали не ту категорию (для начала), а это больно ударяло по карману режиссера и по его репутации. (Притом, что я не утверждаю, что ВСЁ у нас снималось хорошо - но en masse снималось).
Давно готовлю наброс, что же в итоге пошло не так.
Re: *ворчливо*tiomkinSeptember 22 2011, 18:32:36 UTC
"Давно готовлю наброс, что же в итоге пошло не так" - вот. Вот тут огромное поле для раздумий. Скорее всего - как я склонен думать - количество плохого начало постепенно расти и перешло в качество, а далее увы.
Пожалуй.
>Но в итоге получилось своё и неплохое - как ни крути, снимали их талантливые люди.
Но, увы, просто мало по количеству.
>Я-то просто американских (и не только) вестернов насмотрелся выше крыши.
Я тоже потихоньку приобщаюсь :). Еще лет пять назад думал, что уже большинство хороших посмотрел -ан нет, жанр неисчерпаем, как атом. :)
>Сейчас, по прошествии времени могу сказать, что половина из них - слабенькая.
Тоже соглашусь. Зато количество дает школу, определенные маяки и символы, причем по разным направлениям. Хочешь классический, хочешь - ревизионистский... Не надо каждый раз открывать Америку.
>В СССР хотя бы требовали от режиссера и съемочной группы качества - если что не так, то фильму давали не ту категорию (для начала), а это больно ударяло по карману режиссера и по его репутации. (Притом, что я не утверждаю, что ВСЁ у нас снималось хорошо - но en masse снималось).
Давно готовлю наброс, что же в итоге пошло не так.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment