More of That Jazz

Nov 13, 2013 20:37

Давно не писал о музыке, а тут отличный повод подвернулся.

Вчера опять нагрянули Подымкин с Палмером, как и год назад. Теперь уже не квартетом, а квинтетом, плюс саксофон. Видимо, американцу понравилось в России, вот и катаются. Опять было мегакруто. Люблю я всё-таки концерты в НИИКуДе за их хороший звук и камерную обстановку. Единственное разочарование - ползала пустовало, при том, что билеты были даже дешевле, чем в прошлом году. Не очень понимаю, почему так получилось, ну да это совершенно не мои проблемы. Все пятеро играли прекрасно, Ткебучава по-прежнему мой кумир.

И кстати, о звуке. В своё время не написалось об этом, но сейчас пусть уж будет до кучи. Как некоторые знают, в Нске некоторое время назад открыли-таки после реставрации Большой концертный зал. Переделали вообще всё, прошлые очертания абсолютно не угадываются. Теперь там чинно-благородно, у дверей на всех этажах стоит штат симпатичных девиц (а раньше была лишь пара тётушек бальзаковского возраста, что кагбэ намекает), у металлоискателей не менее представительные молодые люди, видимо, всем им платится зарплата. Сам зал вместе с холлами, пролётами, ресторанами и туалетами хорош, ничего не скажешь. Дорого выглядит. Сиденья опять же удобные, что важно.

А теперь вопрос. Почему в таком охуенном зале с, наверное, охуенным бюджетом такой уёбищный звук? Выступал некто товарищ Петреску (он, кстати, швед, ага), в первом отделении с биг-бэндом Толкачёва, во втором со своим трио. Так вот, всё первое отделение рояль было слышно, только если напрягаться и слушать целенаправленно рояль. А когда вступали дудки, то можно было даже и не напрягаться. Контрабас выдавал какую-то бесформенную кашу весь концерт. Барабанщик, такое ощущение, играл только на тарелках. Причём видно, что ребята технически подкованные, любят и умеют играть быстро, с кучей нот на единицу времени, но мне не довелось это посмаковать. Думая, что, может, нам с местами так не повезло, во втором отделении из задних кресел партера переместились на передние. Та же какашечка, только в профиль.

Так и не понял, проблема исключительно в подзвучке, или акустика зала тоже виновата. В любом случае, было отвратительно, хотя за Birdland от Weather Report Петреску и Толкачёву огромное спасибо. Собираюсь на Чекасина туда же в декабре. На мой вкус, это одно из тех мероприятий, куда надо бежать не глядя. Теперь вот боюсь, что опять всё испортят. Если кому-то в этом году всё-таки посчастливилось там попасть на хороший звук, дайте знать, пожалуйста. У меня хоть какая-то надежда будет)

годное музло, jazz, концерты, и немножко нервно

Previous post Next post
Up