“СТРАШНО ДО КОНЦА ВСЁ ДОДУМЫВАТЬ”

Apr 27, 2012 08:29

1. КАЖДОМУ РЕБЁНКУ - УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ

Нашу погибающую страну спасет не идея империи, национализм или, наоборот, интеграция в мировой порядок, а Любовь к детям. Нельзя вырастить человека без любви…Должен же быть взрослый, который будет тебя любить всякого: плохого ли, хорошего, отличника или двоечника, который тебя защитит и обогреет. Конечно, есть любящие родители, их даже большинство, но в целом в обществе детей не любят. Часто любят только своих, а остальные - злодеи, драчуны, которые родное дитятко обижают.
Любовь к детям надо в себе взращивать. Даже усилием воли. Выкинуть из головы, что современные дети - все сплошь маленькие злодеи, негодяи, порочные существа. Они просто дети. Беззащитные перед злом, нежные, гибкие. Что посеете, то и пожнете. Посеете неприязнь, пожнете ненависть, улыбнетесь, получите радость. И нет чужих детей. Все свои, родные, близкие, нуждающиеся в защите. И в любви.

Абсолютно верно. Поэтому первый пункт концепции развития - родительская забота о каждом ребёнке. Этого пункта достаточно для продвижения в жизнь общего дела развития молодого поколения .

Потерявших семью русских детей и подростков быть не должно. Нам не нужны казённые детские дома и «слизанная» у запада ювенальная юстиция. Нужен проект «Каждому ребёнку - условия для развития». Организаторы и «мотор» проекта - заинтересованные родители, специалисты по воспитанию-образованию, юные и пожилые энтузиасты. Мы в состоянии обеспечить необходимую заботу о каждом ребёнке с помощью приёмных родителей и детских домов семейного типа.

2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ

Первое, с чего надо начать, -- ликвидировать все эти НИИ или как они там называются, где выдумывают всю дурь, которой нас, рядовых учителей, пичкают уже лет тридцать. Не могу назвать инновацию, которая пошла бы на пользу, а не разрушала то хорошее, что в школе было. Ну, ни одной не припомню. На мой взгляд, все эти «научные» учреждения - рассадник шпионов и диверсантов, которые на западные денежки разрушают школу и делают из детей идиотов и дебилов.
Должен быть доступ ко всем методикам и право пользоваться той, которая к душе. Конечно, должна быть жёсткая проверка таких методик, апробация и так далее. Все это доступно сейчас, как никогда, через Интернет. Бери и пользуйся.
Весьма эмоционально и по сути верно. Методические институты и службы показали свою несостоятельность. На государственном уровне организована подмена задачи развития молодого поколения частными второстепенными решениями (кособокая демографическая политика, куцый образовательный стандарт, ставший ругательством ЕГЭ). Необходимо срочно прекратить пагубный «наезд» на семью и школу. Имеющийся методолого-методический потенциал использовать по назначению.

Требования к методологии и методам развития:
1) Содержание развития. Ступень развития (психологический возраст). Показатели психологического возраста на каждой ступени развития.
2) Стандарт развития (в соответствии с показателями психологического возраста: «младенчество», «детство», «отрочество», «подростковость», «юность», «зрелость»).
3) Методология восхождения по «ступеням человечности». Методы поступенчатого развития. Повышение компетенции в вопросах развития.
4) Самоорганизация родителей, специалистов и молодых людей в деле развития молодого поколения. Актуальные задачи практики и политики саморазвития.

ТСС, разум, развитие

Previous post Next post
Up