О.Н.ЧЕТВЕРИКОВА

Aug 07, 2015 19:42

Разрушение будущего.
Кто и как уничтожает суверенное образование в России.
http://www.e-reading.club/bookreader.php/1038284/Chetverikova_-_Razrushenie__buduschego.html:
Сверхзадачей трансгуманистов является создание искусственного интеллекта или «сверхразума», который должен настолько превзойти человеческий мозг, что это нанесёт серьёзный удар по любому антропоцентрическому мировоззрению. В результате «человеческий вид уже не будет рассматриватьcя как самая разумная форма жизни на земле», более того, людей будут рассматривать как неудавшийся эксперимент. При этом трансгуманисты уверены, что сами они будут «сверхразумными» постлюдьми.
Это уже целая стратегия. И речь тут идёт уже не о различных разрядах людей, а о низшей природе самого рода человеческого, подлежащего списанию в силу его несовершенства и ненадобности. В этой стратегии людям не оставляют выбора: если вы не превращаетесь в «сверхлюдей», то вы, как низший подвид, подвергаетесь утилизации. [Раздел «Форсайт-программы и трансгуманизм»]
«Детоцентризм» - единая программа, которую Мэрилин Фергюсон, автор главной книги ньюэйджеров «Заговор Водолея» (1980) назвала «культурной мутацией», которая «шире, чем реформа, глубже, чем революция».
... Данный подход абсолютно исключает возможность воспитания наших детей на традиционных ценностях, обеспечивающих преемственность поколений. Поэтому и разработанная инноваторами из ФИРО и НИУ ВШЭ «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 г.», которая исходит именно из детоцентристского принципа, содержит лишь общие положения и формулировки, позволяющие наполнять их любым нужным разработчикам содержанием и формировать «иное» поколение, чуждое нравственным установкам их отцов и дедов. Даже испытав многочисленные и основательные переработки под влиянием жёсткой критики «нетолерантной» родительской и педагогической общественности, текст этой «Стратегии» и в его последнем, двадцать пятом (!) варианте исходит из необходимости подстроиться под «современных детей», которые «существенно отличаются от прежних поколений». [Раздел «Детоцентризм - новая тоталитарная идеология»]

http://www.youtube.com/watch?t=10&v=0R3r5FY0waE:
Система образования -- самая закрытая тема. Она касается всех и каждого, потому что у всех есть дети. Но кто разрабатывает, что разрабатывает, каковы задачи и цели -- это всё «за семью печатями». [8.00-8.20]
Мы должны добиться того, чтобы наше образование стало суверенным, работало на наше общество, на наших людей. Но это невозможно, пока наша экономика, наше хозяйство будут представлять собой филиал всеобщего мирового рынка...
(Малинецкий:) Хотелось бы завершить на оптимистической ноте... Я слушаю Вас и радуюсь, что, при тотальной зачистке образования и промывания мозгов, выход таких книг... такой передачи быть не должно. Но они есть, поэтому есть надежда на победу.
Есть такая закономерность: чем сильнее давят русского человека, тем сильнее проявляется русский дух. Это показала история. Чем больше они уверены, что от нас ничего не осталось -- именно в этих условиях как раз крепнет то, что должно сработать, буквально, думаю, в скором времени. [28.00 и далее]

деградация, Четверикова

Previous post Next post
Up