Я не знаю, как возникла «всемирная сеть» и не пытаюсь это понять, но то, что она для меня стала роднее родного, это факт. Ведь, что было еще вчера? Вчера я был простым, рядовым участником сельской, продовольственной программы. В перерыве между поднятием зяби и снегозадержанием, выкраивал свободную минуту и химическим карандашом, поплевывая на грифель, писал печатными буквами рассказы для местной многотиражки. Почему печатными буквами, спросите вы? Да все просто. Моим первым учителем был врач, изгнанный из медицины. Он пошел в образование, где ему предложили место учителя начальных классов. С тех пор, чтобы я не писал прописью, это было похоже на медицинский рецепт, прочесть который было невозможно. Я исследовал зависимость плодородия и урожайности, от графика работы винного отдела в нашем магазине и размещал это в местной стенгазете на стене коридора, в правлении нашего сельхозпредприятия. Иногда писал стихи, авторскую смесь сельского натурализма и любовной лирики и подписывался таинственным, иностранным словом Селькор.
Я сеял хлеб, растил плоды
И помидоры с красными боками,
Но вот внезапно, появилась ты,
Красавица, с печальными глазами.
Классно ведь? Согласитесь.
Конечно, я приобрел известность в пределах нашего сельского совета, но не более того. Меня такое положение дел нем устраивало, но я не знал, что делать. Так бы и текла моя скучная жизнь в нашем городке деревенского типа, но один случай все изменил. Однажды, черпая литературное вдохновение в соседнем лесу, я нашел кем-то выброшенный компьютер. Эта была очень старая модель, но для бывшего демонстратора узкопленочного кино, оживить найденный раритет, не составило труда. Тем более компьютер был отечественный, а все наши калькуляторы были ремонтабельны и отличались простотой. Я поменял всего три лампы, смазал подшипник качения жесткого диска машинным маслом, зачистил и подкрасил железные бока, и компьютер заработал.
Ну а потом.........потом пришла известность. Как? Да все просто. Я начал много писать и выкладывать свои произведения на всех ресурсах, я писал, писал, а в ответ тишина и вдохновение стало пропадать и появилось желание все бросить, но три дня назад свершилось чудо. Мой рассказ прочел целый член СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ по фамилии Довлатов и легко, по-отечески, покритиковал меня за нарушение правил грамматики. Я естественно ответил ему, ответил грубо, чтобы зацепиться языками, а он в ответ выдал набор непечатного гнева. Я, в ответ, прочел один из его рассказов и назвал его школьным сочинением, а он в ответ сказал, что другой рецензия от меня и не ожидал. Вот оно, свершилось. Меня читают и критикуют, значит я писатель, мое мнение о его рассказе названо рецензией, значит я критик. Счастье-то какое! Совсем неожиданно я, стал общаться с человеком иного уровня. Уровня, где обитают люди высокого полета и пахнет дорогим табаком, где букет ароматов изысканного одеколона и коллекционного вина, кружит голову. Уровень, где мужчины носят фрак и кеды на босую ногу, а женщины одеты в длинные платья, с декольте от пуповины до самого копчика. В этой среде, personenwagen стоит дороже зерноуборочного комбайна, а красная дорожка от автостоянки до ступеней их собрания, поражает воображение.
-Маша, Маша! - я радостно позвал свою жену,- иди скорее сюда, посмотри! Ты видишь, теперь я состою в переписке с настоящим писателем, какой подарок судьбы! Меня признали в писательской среде и теперь я не просто писатель, но и литературный критик!
-Я знала, я верила, что это случится,- пораженная жена заломила руки и рухнула в кресло, которое к счастью оказалось рядом. Она буквально задыхалась от радости. -Дорогой, иди ко мне, это необходимо отметить.........
В этот день начались праздничные гулянья, с вызванными по этому случаю родственниками, друзьями и местным гармонистом. Это продолжается уже третий день, но я выкроил минутку, что бы поделиться своим, неожиданным счастьем.
Теперь у меня другое мнение о интернете. Я верю в него. Ведь это лифт в чудесный мир поэтов и прозаиков, критиков и почитателей, а у аудитории нет придела. Это такое место, где мои слова не пропадут, а будут вечно струиться по проводам, обличенные в двоичный код и память обо мне, не умрет. Слава интернету! Слава!